Форум Аромо-фильтр
67 633
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Новый аромат Fight For Me от Ducati

Новый парфюм от легендарного итальянского производителя мотоциклов Ducati, получивший название Fight for Me, был недавно впервые представлен в Риме. Выступая перед представителями международной прессы и многими итальянскими знаменитостями, Enrico Ceccato (Энрико Сессато), генеральный директор парфюмерного холдинга Christophe Reynaud (Кристоф Рено), объяснил концепцию нового аромата: «Ducati, как никакой другой бренд, выступает за сочетание спорта и силы, технического совершенства и итальянского дизайна, но он также всегда за конкуренцию, развлечения и свободу. Новый парфюм олицетворяет это всем: своим названием, упаковкой и, конечно же, самим ароматом».

Парфюм начинает раскрываться, как и следовало этого ожидать, энергичными и интенсивными цитрусовыми нотами калабрийского бергамота, сочетающимися с фруктовым ароматом красных яблок и свежестью мягких листьев фиалки. Сердце представлено лавандой, геранью, сандаловым и розовым деревом. Финальные ноты мха и янтаря органично завершают эту композицию.

По словам создателя аромата, парфюмера Кристофа Рено, такая композиция не случайна. Состав парфюма отображает образ Ducati. Этот аромат похож на взлет мотоцикла: красная краска отражена в яблочных нотах, хром – в серебристых листьях герани, характер мужской свободы проявляется в янтаре, дереве и мхе.

Парфюмер Кристоф Рено из Givaudan (Живодан) является не безызвестной фигурой в парфюмерном мире. В прошлом именно он был ответственным за создание таких успешных парфюмов, как «One Million» от Pacco Rabanne.

Christophe-Raynaud_k.jpg

Мощность, современность, серебристый и красный цвета – именно этими словами можно описать основные характеристики бренда Ducati, и все эти атрибуты отражены в упаковке нового парфюма: начиная с блестящей красной коробки и заканчивая флаконом, выполненным в форме ручки ускорителя и будто бы специально созданным для ладони и пальцев мужчины. Крышка флакона изготовлена из гофрированного хрома.

Лицо рекламной компании просто идеально соответствует продукту. Thiboud Tauru (Тибуд Тауру), обладающий несравненной мужской харизмой и ярко-зелеными глазами, заставил забиться сердца всех женщин, присутствовавших на презентации, с удвоенной силой.

Thiboud Tauru.jpg

Новый аромат Ducati направлен на аудиторию людей с определенным образом жизни. Целевым рынком, в первую очередь, являются молодые люди в возрасте от 15 до 25 лет, в качестве каналов сбыта планируется использовать смежные рынки. Ответственными за распространение парфюма станут парфюмерный холдинг Christophe Reynaud и дистрибьюторская компания ITF в Мюнхене.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх