
The Rolling Stones показали парфюмерную коллекцию Subversive Scents
После успешного дебютного выпуска аромата RS No. 9, знаменитая рок-группа The Rolling Stones представила коллекцию Subversive Scents из пяти унисекс-ароматов. Каждый из них получил своё название в честь песни, альбома или концертного тура музыкального коллектива. Отмечается, что для создания композиций была применена технология Headspace, позволяющая изучать состав душистых веществ непосредственно в воздухе.
За работку линейки вновь отвечала компания Nirvana Brands, в портфолио которой числятся ароматы для таких брендов, как Ariana Grande, Playboy, Paloma Picasso и многих других.
«Побалуйте свою мятежную душу пятью опьяняющими ароматами, каждый из которых столь же уникален и провокационен, как и группа, создавшая их», – гласит описание.


В коллекцию Subversive Scents вошли следующие ароматы:
Wild Horses – «солёные слезы капают на дикую розу, когда сквозь задумчивое дыхание мускуса и амбры ты впервые видишь того, кто разрушит твою жизнь».
Аромат Wild Horses, над которым работала Мишель ДеФина, открывается акватическим аккордом и оттенками распустившейся розы. В сердце цветочный дуэт из нот жасмина и пиона объединяется с нюансами розового перца и «солёных слёз». Завершают композицию нюансы мускуса, кедра, амбры и бобов тонка.
Аромат вдохновлён одноимённой песней, которая появилась на альбоме «Sticky Fingers» в 1971 году.
Sticky Fingers – «жаркий день уступает душистой ночи, где пачули противостоят мимолётной страсти, а бурбон пробуждает необузданное желание».
Композиция аромата Sticky Fingers, созданная Марин Ипер, стартует нотами виски, которым на смену приходят оттенки ладана и ванильной орхидеи. В финале раскрываются ноты бурбонской ванили, мускуса, сандала и пачули.
Аромат назван в честь девятого студийного альбома "Sticky Fingers" 1971 года.
Urban Jungle – «ноты конопли, цитрусов и кожи сражаются на раскалённом бетоне, а ночь потрескивает и искрится от предвкушения».
Цитрусовый аккорд из нот бергамота и грейпфрута, дополненный оттенками конопли, открывает аромат Urban Jungle, подписанный Кэтрин Селиг. В центре композиции переплетаются ноты свежего ревеня, зелёной травы и ягод можжевельника, окутанные в базе нюансами ветивера, раскалённого бетона и аккордом потёртой кожи.
Название аромата вдохновлено Steel Wheels/Urban Jungle Tour – одним из самых ярких мировых турне The Rolling Stones.




Paint It Black – «сандал, мускус и пачули наполняются похотью и воспламеняются, оставляя воспоминания о тёмных делишках и нарушенных клятвах».
Аромат Paint It Black, составленный Линдой Чайнери, стартует нотами спелой ежевики, дополненными пряными акцентами розового перца и мускатного ореха. Затем им на смену приходит цветочный дуэт из нот розы и жасмина, который переплетается с оттенками шафрана. Завершают композицию нюансы пачули, мускуса и уда.
Название парфюма отсылает к одноимённой песне 1966 года – одному из самых мрачных синглов в истории группы.
(I Can`t Get No) Satisfaction – «амбра и пачули в табачном дыму скрывают соблазнительные тайны; желание перерастает в жажду».
Композиция аромата (I Can`t Get No) Satisfaction, над которой работала Марин Ипер, раскрывается пряными акцентами корицы, мускатного ореха и шафрана, дополненными фруктовыми оттенками сочного ананаса. В сердце цветочный аккорд из нот флёрдоранжа и туберозы соединяется с нюансами табака. База выстроена с помощью нот кедра, пачули и бобов тонка.
Этот аромат – оммаж рок-классике 1965 года, до сих пор являющейся воплощением бунтарства, ностальгии и неутолимой жажды большего.
«The Rolling Stones широко распространены в популярной культуре и их влияние на наш личный стиль ощущается повсюду, так что работа над этим проектом с группой и их командой доставила нам огромное удовольствие. Отразить сущность The Rolling Stones в уникальной и смелой коллекции изысканных ароматов – это невероятное приключение, и в наших дальнейших планах ещё много интересного», – Кен Раштон из Nirvana Brands.


Wild Horses, Sticky Fingers, Urban Jungle, Paint It Black и (I Can`t Get No) Satisfaction поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. На колпачке изображён знаменитый логотип с «губами и языком», который создал британский дизайнер Джон Паше в 70-ые годы. Стоимость каждого аромата на официальном сайте Subversive Scents by The Rolling Stones составляет 99£.
Комментарии
1