Нет такого парфюмера, который, создавая собственную линию, не хотел бы сказать новое слово в парфюмерии. Но далеко не всем удается сделать то, что с успехом проделали основатели бренда Le Labo. Свежесть взгляда и отсутствие каких-либо строгих рамок позволили им выводить нестандартные формулы и создавать уникальные ароматы. Еще один принцип компании – полное отсутствие рекламы, поэтому о новинке под названием The Noir 29 пока известно немногое.
The Noir 29 .jpg
В композиции Le Labo The Noir 29 запах крепкого черного чая – центральная линия аромата. Как всегда, парфюмеры бренда действуют не шаблонно: они раскладывают запах на те составляющие, которые им слышны, и заново «собирают» его в парфюме. Чем же пахнет, на их взгляд, настоящий черный чай – не та пыль из пакетиков с привкусом мокрого веника, а натуральный лист, собранный в определенное время и засушенный по всем правилам. Фруктово-пряные нотки инжира оказались как нельзя более уместны, а лавр и ветивер углубил запах, придал ему четкие контуры свежезаваренного напитка. Изысканные тона кедра и бергамота, подчеркивая благородную суть и композиции, и черного чая, завершают облик парфюма.
Аромат Le Labo The Noir 29 в концентрации парфюмированной воды будет доступен в ноябре текущего года в простых стеклянных флаконах объемом 100 мл.