Новый аромат Fight For Me от Ducati
Новый парфюм от легендарного итальянского производителя мотоциклов Ducati, получивший название Fight for Me, был недавно впервые представлен в Риме. Выступая перед представителями международной прессы и многими итальянскими знаменитостями, Enrico Ceccato (Энрико Сессато), генеральный директор парфюмерного холдинга Christophe Reynaud (Кристоф Рено), объяснил концепцию нового аромата: «Ducati, как никакой другой бренд, выступает за сочетание спорта и силы, технического совершенства и итальянского дизайна, но он также всегда за конкуренцию, развлечения и свободу. Новый парфюм олицетворяет это всем: своим названием, упаковкой и, конечно же, самим ароматом».
Парфюм начинает раскрываться, как и следовало этого ожидать, энергичными и интенсивными цитрусовыми нотами калабрийского бергамота, сочетающимися с фруктовым ароматом красных яблок и свежестью мягких листьев фиалки. Сердце представлено лавандой, геранью, сандаловым и розовым деревом. Финальные ноты мха и янтаря органично завершают эту композицию.
По словам создателя аромата, парфюмера Кристофа Рено, такая композиция не случайна. Состав парфюма отображает образ Ducati. Этот аромат похож на взлет мотоцикла: красная краска отражена в яблочных нотах, хром – в серебристых листьях герани, характер мужской свободы проявляется в янтаре, дереве и мхе.
Парфюмер Кристоф Рено из Givaudan (Живодан) является не безызвестной фигурой в парфюмерном мире. В прошлом именно он был ответственным за создание таких успешных парфюмов, как «One Million» от Pacco Rabanne.
Мощность, современность, серебристый и красный цвета – именно этими словами можно описать основные характеристики бренда Ducati, и все эти атрибуты отражены в упаковке нового парфюма: начиная с блестящей красной коробки и заканчивая флаконом, выполненным в форме ручки ускорителя и будто бы специально созданным для ладони и пальцев мужчины. Крышка флакона изготовлена из гофрированного хрома.
Лицо рекламной компании просто идеально соответствует продукту. Thiboud Tauru (Тибуд Тауру), обладающий несравненной мужской харизмой и ярко-зелеными глазами, заставил забиться сердца всех женщин, присутствовавших на презентации, с удвоенной силой.
Новый аромат Ducati направлен на аудиторию людей с определенным образом жизни. Целевым рынком, в первую очередь, являются молодые люди в возрасте от 15 до 25 лет, в качестве каналов сбыта планируется использовать смежные рынки. Ответственными за распространение парфюма станут парфюмерный холдинг Christophe Reynaud и дистрибьюторская компания ITF в Мюнхене.
Комментарии