13.06.2016 в 14:55
The Girl от Tommy Hilfiger
«Девушка» американского бренда Tommy Hilfiger за прошедшие 20 лет с момента выпуска первого аромата Tommy Girl несколько повзрослела. Ставший знаковым парфюм олицетворяет целое поколение – стиль casual, раскованность и немного наивности. Новая композиция под названием The Girl – не только еще один фланкер «того самого» аромата, это воплощение смены поколений. И представляет новинку Джиджи Хадид (Jelena Noura «Gigi» Hadid), почти ровесница дебютного парфюма бренда, выросшая и превратившаяся в топ-модель на глазах у Томми.
Композиция Tommy Hilfiger The Girl сохранила веселый, чуть озорной, характер оригинала, рождающий ассоциации с солнечными деньками отдыха на побережье. «Лицо» аромата, Джиджи, идеально подходит для его рекламной кампании – она обладает точно такой же яркостью и притягательностью, а стиль – индивидуальностью и легкостью. Жизнерадостный и свежий парфюм с первых же мгновений увлекает вкусным сочетанием ноток сочной груши и сладкого инжира, обернутых в бархатистые листья фиалки. В его женственную чувственность с тонами жасмина и ландыша можно влюбиться, и это вдвойне опасно, поскольку «девушка бренда», как и представляющая ее модель, твердо стоит на ногах и уверена в себе. Нотки кашемирового дерева и кедра в финале композиции – прямое тому подтверждение.
Аромат Tommy Hilfiger The Girl будет доступен в концентрации туалетной воды в трех форматах флакона, сохранившего первоначальную форму, объемом 30, 50 и 100 мл.