
TFWA: Philipp Plein показали No Limit$ Gold на выставке в Каннах
Дизайнерский бренд Philipp Plein представляет в Каннах новый аромат, часы и очки. К новому релизу Филипп Пляйн приурочил вечеринку в своем собственном доме, расположенном высоко на холмах Лазурного берега. Торжественное мероприятие состоялось одновременно с выставкой Всемирной ассоциации беспошлинной торговли TFWA в Каннском Дворце Конгрессов, расположенной ниже.
Фокус мероприятия был на шестом аромате бренда под названием No Limit$ Gold, сопровождающийся слоганом "Алхимия успеха". Это второй фланкер в коллекции No Limit$, созданный мастером-парфюмером Альберто Морийясом. Флакон выполнен в форме кредитной карты с лимитом в один триллион долларов. Номер в левом нижнем углу — год рождения Пляйна, а чип превратился в кнопку распылителя. Коробка украшена лентикулярной печатью, которая в зависимости от угла обзора превращается то в череп, то в символ доллара.


Оригинальный аромат 2020 года выполнен в одном направлении с другими работы Морийяса — Gucci Guilty Absolute и Dark Lord By Kilian: грубоватая кожа сочетается с древесными аккордами. На старте к бергамоту и звёздчатому анису примешивается запах пластмассы и жжёной резины, а к уду и кедру — ваниль и корица, а также горький шоколад в духе A*Men Mugler.
Новый аромат раскрывается бергамотом, элеми, амброй, пачули и древесиной. "Композиция получилась солнечной, средиземноморской и гламурной" — рассказал Морильяс о своей работе. Пляйн ставил задачу создать что-то уникальное, связанное с ДНК его бренда.
"Флакон выполнен в виде кредитной карты. Идея заключалась в том, чтобы продать мечту о кредитной карте без ограничений. Кто никогда об этом не мечтал? Мне хотелось чего-то ироничного, чего-то веселого, а не просто очередной люксовый аромат. Мне хотелось подарить поклонникам не только качественные и интересные духи, но и message in a bottle. Это забавно" — делится Пляйн.


Пляйн также отметил выход своего бренда в сегмент роскошных часов швейцарского производства, выпущенных благодаря лицензии Timex Group. Она охватывает 4 000 точек продаж в 60 странах. "Это весьма захватывающе. "За два года мы достигли розничного оборота около 100 миллионов евро", — сказал Пляйн. "Это путь от нуля до героя за очень короткий период времени".
Первыми новинками подразделения роскошных часов Plein, базирующегося в Лугано, Швейцария, станут коллекции Crypto King и Crypto Queen. Пока что они продаются по предзаказу только на эксклюзивных мероприятиях, проводимых по всему миру. А весной 2024 года он вместе с лицензиатом De Rigo представит коллекцию очков класса люкс, включающую 18 моделей.
Дизайнер заявил, что Philipp Plein достиг всех своих целей в этой категории и теперь на 40 процентов превышает бюджет на 2023 год. "У нас в отрасли не только большие продажи, но и большие продажи", — сказал Пляйн.
Всего на сегодняшний день у дизайнера 14 лицензий, в том числе на обои, детскую обувь, одежду и аксессуары для гольфа в Южной Корее, что является большим скачком по сравнению с 2020 годом, когда началась выдача первой лицензии. "Мне очень повезло и я рад, что у меня есть партнеры в отрасли, которые дали мне свободу действительно быть частью проекта", — сказал он. "Я хотел сделать это с помощью своего уникального видения, ДНК бренда".
Лицензии, добавил он, представляют собой отличную возможность расширить бренд, его распространение и узнаваемость. "Только с помощью лицензионных партнеров мы добавили около 10 000 новых точек продаж. Мы извлекаем из этого пользу. Это дает бренду еще один импульс и помогает ему стать еще более авторитетным".
Филипп Пляйн изначально был далёк от мира моды: он занимался дизайном мебели. Одним из бестселлеров Пляйна на тот момент был стол, покрытый крокодиловой кожей. В 2004 году он запустил собственную линию одежды, в 2006 году — ювелирную линию Dirty Diamonds и коллекцию Tattoo Couture. Бренд неоднократно удостаивался критики — за огромные траты на шоу, серию футболок с оскорбительными надписями и фэтшейминг. В 2019 году после показа в Нью-Йорке модный критик Александра Мондалек в своей колонке на Fashionista назвала одежду от Philipp Plein "безвкусицей, резко контрастирующей на фоне других дизайнеров Нью-Йорка", а эстетику марки — "пустой, бездушной и дешёвой". Тем не менее, это не мешает дизайнеру постоянно расширять портфолио марки.
Уже в 2019 году бренд Philipp Plein представил свой первый аромат The $kull: дизайнер назвал его квинтэссенцией секса, денег, силы и энергии. Флакон из стекла и металла в форме черепа напоминает огранённый драгоценный камень. Для работы над дебютным запуском команда Филиппа Пляйна обратилась к Альберто Морийясу, сотрудничавшему со многими люксовыми марками: Bvlgari, Gucci, Giorgio Armani. "Мне было интересно создать аромат для Филиппа и его фанатов: такой же яркий и заметный, как и его одежда, чтобы почерк бренда узнавался в нотах, стал ольфакторной татуировкой", — признаётся Морийяс. Мастер-парфюмер компании Firmenich выбрал в качестве основных аккордов чёрный перец, кардамон, ваниль, амбру, дерево и кожу.
Комментарии