Теперь официально: певец Гарри Стайлc запустил линию Pleasing
Английский музыкант Гарри Стайлс запустил косметический бренд Pleasing. В первую коллекцию войдут четыре перламутровых оттенка лаков для ногтей — Perfect Pearl, Pearly Tops, Inky Pearl и Granny’s Pink Pearls, а также уходовые средства. Среди них — сыворотка Pearlescent Illuminating Serum и охлаждающий ролик для губ и глаз Pleasing Pen с экстрактами брусники, окры и гиалуроновой солью. Стоимость товаров — от 25 до 65 долларов.
Стайлз зарегистрировал компанию Pleased As Holdings вместе с бывшей помощницей Эммой Спринг в июне 2021 года в официальном реестре компаний Великобритании. В документах Эмма значится как управляющая бренда. Наблюдательные поклонники артиста заметили, что в документе о товарных знаках указаны приоритетные направления компании — оптовая торговля парфюмерией и косметикой. Хотя информации о том, что конкретно будет выпускаться под брендом, пока нет, поклонники предполагали, что дебютный запуск будет включать в себя унисекс-ароматы.
В мае 2019 года Gucci анонсировали рекламную кампанию, посвящённую выходу аромата Mémoire d'une Odeur. В ней принял участие Гарри Стайлз, который сотрудничает с брендом с 2018-го. В видеоролике под саундтрек Roxy Music участвовали, помимо Стайлза, дизайнер Харрис Рид, музыкант Зуми Росоу, художница Ариана Пападеметропулос, актёр и музыкант Станислаc Клоссовски де Рола, художница Олимпия Диор и модель Лесли Винер. Автором снимков стал британский фотограф Глен Лачфорд, который ранее уже работал над кампаниями «Gucci Collectors», «Gucci and Beyond» и «Gucci Bloom».
В ноябре прошлого года британская бельевая марка Pour Moi выпустила спрей для текстиля, посвящённый экс-солисту One Direction. The Harry — гурманская композиция, в которой сочетаются сухофрукты, ваниль и арбузный сахар («Watermelon Sugar» — один из главных хитов Гарри Стайлза).