Ровно год назад российский бренд оптики Fakoshima выпустил свой первый аромат Tear You Apart, гендерно-флюидную композицию с нотами пряностей, табака, ветивера и рома. Первый тираж — 30 флаконов — мгновенно был распродан, и в июле последовал ресток — уже в формате духов и парфюмерной воды. Как информирует Blueprint, в 2021 году Fakoshima официально открывает парфюмерное направление, и теперь ароматы (уже не десятками, а сотнями экземпляров) представлены в магазинах Avgvst и Leform, а также на собственном сайте, где уже анонсирована премьера будущего аромата.
«Жидкий секс — уже практически второе название парфюма. Аромат Tear You Apart прежде всего про личное удовольствие, чувственность и внутреннюю уверенность. Внимание и интерес окружающих — это дополнительный бонус», — пишут Fakoshima в своём инстаграм-аккаунте.
Режиссёром и оператором
ролика под грифом 18+, вдохновлённого финальной сценой из фильма «Парфюмер: История одного убийцы», стал Александр Девятченко-Солдак, ранее снявший
атмосферные видео для концепт-стора Spin4Spin. Героями рекламной кампании стали диджей и стилист
Валентина Немченкова, музыкант и писатель
Нариман Маланов, модель и блогер
Константин Краснощёков.
Где купить Tear You Apart Extrait?
Ароматы
Tear You Apart и
Tear You Apart Extrait, а также будущий запуск, название которого пока не разглашается, были созданы в сотрудничестве с выпускником Грасского института парфюмерии
Ярославом Симоновым. Весенняя новинка переосмысляет классический кожаный шипр, а среди его компонентов заявлены кастореум, цитрусы, смородиновый лист, гваяковое дерево, сандал и бузина.
Комментарии
2