Аромо-фильтр
88 652
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Suerte от La Martina

Аргентинский бренд La Martina диктует мировую моду на одежду и снаряжение для игры в поло, и его практичные и удобные модели частенько носят в обыденной жизни. Логично, что элегантный стиль и качественное исполнение сопровождает и парфюмерную линейку компании: изысканные и современные ароматы – больше, чем аксессуары, они живут самостоятельной и насыщенной жизнью. Новинка под названием Suerte – вдохновляющий и притягательный мужской парфюм – станет настоящим подарком представителям сильного пола в любой точке планеты. 

Создатели композиции La Martina Suerte объявили ее талисманом, который, как подкова на входной двери, «защищает» своего обладателя от вторжения негативного влияния в его личное пространство. Теперь, полагают они, решительный мужчина может не бояться бросить вызов судьбе и идти к своей мечте без оглядки на прогнозы. А если обратиться собственно к восточному пряному аромату, то он, действительно, очень хорош. Нотки лимона и лаванды по-мужски сдержанно приоткрывают завесу над эмоциями при переходе к сильному, наполненному запахами специй и благовоний, сердцу. Мужественность и харизматичность привлекают в финальных древесных аккордах с экзотическими акцентами, окутывая утонченной и элегантной атмосферой с лесными оттенками пачули, горько-сладкими опьяняющими тонами бобов тонка и нежно-мягкими нюансами мускуса и белой амбры.  

Аромат La Martina Suerte будет доступен в концентрации туалетной воды в флаконе объемом 100 мл.
Татьяна Никитенко
Татьяна Никитенко
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх