Malin+Goetz представили лимитированное издание Strawberry
Анастасия Привалова

Malin+Goetz представили лимитированное издание Strawberry

Нью-йоркский косметический бренд Malin+Goetz выпустил ограниченным тиражом парфюмерную воду Strawberry. По словам представителей марки, это «динамичный аромат, бросающий вызов представлениям об этой садовой ягоде».

Унисекс-композиция раскрывается бергамотом, клубникой и розовым перцем, переходит в цветочно-зелёный аккорд с доминирующим оттенком жасмина и затем сменяется ирисом, кедром, мускусом и дубовым мхом. «Это новая интерпретация клубничного запаха, его переосмысление и деконструкция», сообщается в официальном описании.

Где купить Strawberry?
(MALIN+GOETZ)
(MALIN+GOETZ)
50 мл Перейти в магазин 95 ₽

Косметический бренд основали в 2004 году байер Barneys и Saks Fifth Avenue, дистрибьютор в Kiehl’s и L’Oréal Мэтью Малин и маркетинг-директор Vitra Эндрю Гётц. К концу 2000-х бренд уже был известен во всём мире, а бестселлером марки стал дорожный набор из пяти средств.

В косметике Malin+Goetz не содержится красителей, синтетических отдушек и потенциально опасных ингредиентов вроде парабенов. Малин всю жизнь мучился от розацеа, экземы, себореи и аллергии на синтетические ароматизаторы, поэтому решил создавать средства для крайне чувствительной кожи с лаконичным составом и совершенным ph-балансом. Производство косметики сосредоточено в Америке. «Мы ищем лучшие ингредиенты и производим всю продукцию в Нью-Йорке, чтобы сокращать так называемый углеродный след», — говорит Гётц.

Malin+Goetz выпускают и парфюмерию — в форматах туалетной и парфюмерной воды, а также масляных духов во флаконах с роликовым дозатором. По состоянию на март 2021 года в портфолио марки числится 24 аромата, наиболее продаваемым из которых стал Dark Rum.
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
3379
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии