
Столкновение природы и культуры в новом аромате Sueño Latino от Aedes de Venustas
Американский нишевый бренд Aedes de Venustas пополнил своё портфолио новым унисекс-ароматом Sueño Latino, сочетающим в себе фруктовые и кожаные ноты. Композиция, вдохновлённая тропическими лесами и городскими джунглями, была создана страшим парфюмером Firmenich Габриэлой Челариу под руководством креативных директоров Карла Брадля и Роберта Герстнера.
«Густые пальмы, согнутые под прохладным дождём. Богатство, присущее пышным тропическим лесам и городским джунглям. Это кроны амазонских деревьев и ярко-розовые стены, созданные мексиканским архитектором Луисом Барраганом. Райские птицы и танцы всю ночь под ритмы сальсы. Горсти и пригоршни фруктов. И даже больше, это дух, который превосходит жару», – пресс-релиз Aedes de Venustas.


Аромат Sueño Latino раскрывается цитрусовыми нотами свежего бергамота и зелёными оттенками листьев даваны, дополненными пряными акцентами бразильского перца чили и перуанского розового перца. Отмечается, что последний извлекается с помощью технологии Firgood – щадящего метода экстракции, который позволяет передать весь ароматический спектр ингредиента. В сердце сосредоточен фруктовый аккорд из нот спелого манго и инжира, окутанный в базе древесными нюансами гваякового дерева, майсурского сандала и пачули, а также нотами ладана, амбры, мускуса и замшевым аккордом.
Аромат Sueño Latino поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Его стоимость составляет 245$, согласно информации на официальном сайте.
«Sueño Latino – это тепло влажного воздуха джунглей, сливочность спелых фруктов, переходящая в пряности и древесину, элегантность чего-то одновременно земного и утончённого. Это не тропики на почтовой открытке, а туманная, сказочная ночь, когда тепло остаётся на коже, а воздух насыщен ароматами», – цитата бренда.


Изначально Aedes de Venustas был задуман как парфюмерный бутик, открытый Карлом Брадлем и Робертом Герстнером в 1995 году в нью-йоркском районе Гринвич-Виллидж. В 2006 году Бертран Дюшофур, в то время штатный парфюмер марки L’Artisan Parfumeur, создал для магазина Aedes de Venustas одноимённый аромат для помещений. В 2008 году Дюшофур превратил его в аромат для тела, который входил в коллекцию марки L’Artisan Parfumeur. Первый аромат под брендом Aedes de Venustas Signature вышел в 2012 году с нотами ревеня, ладана, яблока и марихуаны. На сегодняшний день портфолио марки насчитывает порядка 15 композиций, а также ароматы для дома в формате душистых свечей и благовоний.
Комментарии