Поиск по энциклопедии из 226 158 ароматов...
Squishmallows запускают парфюмерную линейку из трёх ароматов
Ангелина Семенова

Squishmallows запускают парфюмерную линейку из трёх ароматов

Американский бренд Squishmallows, специализирующийся на выпуске мягких плюшевых игрушек в виде различных персонажей, представил парфюмерную линейку. В неё вошли три аромата, вдохновлённые известными персонажами Squishmallows: коровой Пэтти, летучей мышью Зумирез и котом Кэмом. Отмечается, что линейка разработана ветераном парфюмерной индустрии Джоэлом Ронкином, который является сооснователем и генеральным директором бренда Дженнифер Энистон LolaVie.

«Мы ставим перед собой амбициозные цели. Была проведена большая работа по созданию тщательно продуманной коллекции, и мы хотим, чтобы она произвела особое впечатление на покупателей, для многих из которых это будет первый парфюмерный опыт. Феномен Squishmallows возник в период пандемии, когда бренд стал источником радости и поддержки для людей. Запуск парфюмерной линии является логичным продолжением этой миссии – дарить позитивные эмоции», – Джоэл Ронкин.

В коллекцию вошли три аромата, каждый из которых содержит фирменный аккорд Squishmallows, состоящий из нот маршмеллоу, и технологии EmotiWaves от DSM-Firmenich, вызывающей «чувство счастья, благополучия и радости».

Pink Possibilities – «жизнерадостный и вдохновляющий аромат, наполняющий каждый момент ощущением безграничных возможностей».

Композиция аромата Pink Possibilities стартует нотами свежесобранной клубники, сочного киви и нектара питайи. В сердце соединяются оттенки цветка сливы, водяной лилии и листьев фиалки, окутанные в базе нюансами амбры, розового сахара и аккордом Squishmallows.

Moonlit Mist – «аромат, создающий атмосферу таинственного сада при свете звёзд».

Аромат Moonlit Mist начинается с нот хрустящего зелёного яблока и спелой вишни, дополненными оттенками цветка личи. Затем им на смену приходит цветочное трио из нот розового пиона, ландыша и цветка груши. В финале раскрываются нюансы кедра, мускуса и аккорд Squishmallows.

Whisked Away – «идеальный спутник для самых приятных приключений в жизни».

Ноты корицы, вспененного молока и карамельной глазури открывают композицию аромата Whisked Away. В сердце переплетаются ноты тигровой орхидеии, лепестков фрезии и белого персика, подчёркнутые в финале оттенками сандала, ванильного латте и аккордом Squishmallows.

Ароматы Pink Possibilities, Moonlit Mist и Whisked Away поступят в продажу 5 октября в концентрации Eau de Parfum во флаконах с распылителями-грушами, разработанных Лэнсом МакГрегором. Новинки будут доступны в двух вариантах объёма: 30 мл (38$) и 50 мл (58$). Также будет представлен набор из трёх миниатюр во флаконах объёмом 12,5 мл по цене 40$.

История Squishmallows началась в 1986 году, когда Джонатан Келли из Kelly Toys Holdings вдохновился «кавайными» японскими игрушками. Феноменальный рост бренда был отмечен во время пандемии COVID-19, когда Squishmallows стали вирусными в социальных сетях, собрав миллиарды просмотров и миллионы отметок. К августу 2024 года было продано более 400 миллионов единиц игрушек в различных стилях. Squishmallows активно укрепляют свои позиции на рынке, сотрудничая с ведущими мировыми брендами и франшизами, включая Hello Kitty, Pokémon, Disney, Star Wars, Marvel и Harry Potter. Они даже создали свою версию настольной игры Monopoly. Среди недавних крупных партнёрств – выпуск игрушек для Happy Meal в McDonald's и запуск коллекции одежды и обуви с Puma.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/squishmallows-zapuskayut-parfyumernuyu-lineyku-iz-tryekh-aromatov/