Squishmallows запускают парфюмерную линейку из трёх ароматов
Американский бренд Squishmallows, специализирующийся на выпуске мягких плюшевых игрушек в виде различных персонажей, представил парфюмерную линейку. В неё вошли три аромата, вдохновлённые известными персонажами Squishmallows: коровой Пэтти, летучей мышью Зумирез и котом Кэмом. Отмечается, что линейка разработана ветераном парфюмерной индустрии Джоэлом Ронкином, который является сооснователем и генеральным директором бренда Дженнифер Энистон LolaVie.
«Мы ставим перед собой амбициозные цели. Была проведена большая работа по созданию тщательно продуманной коллекции, и мы хотим, чтобы она произвела особое впечатление на покупателей, для многих из которых это будет первый парфюмерный опыт. Феномен Squishmallows возник в период пандемии, когда бренд стал источником радости и поддержки для людей. Запуск парфюмерной линии является логичным продолжением этой миссии – дарить позитивные эмоции», – Джоэл Ронкин.
В коллекцию вошли три аромата, каждый из которых содержит фирменный аккорд Squishmallows, состоящий из нот маршмеллоу, и технологии EmotiWaves от DSM-Firmenich, вызывающей «чувство счастья, благополучия и радости».
Pink Possibilities – «жизнерадостный и вдохновляющий аромат, наполняющий каждый момент ощущением безграничных возможностей».
Композиция аромата Pink Possibilities стартует нотами свежесобранной клубники, сочного киви и нектара питайи. В сердце соединяются оттенки цветка сливы, водяной лилии и листьев фиалки, окутанные в базе нюансами амбры, розового сахара и аккордом Squishmallows.
Moonlit Mist – «аромат, создающий атмосферу таинственного сада при свете звёзд».
Аромат Moonlit Mist начинается с нот хрустящего зелёного яблока и спелой вишни, дополненными оттенками цветка личи. Затем им на смену приходит цветочное трио из нот розового пиона, ландыша и цветка груши. В финале раскрываются нюансы кедра, мускуса и аккорд Squishmallows.
Whisked Away – «идеальный спутник для самых приятных приключений в жизни».
Ноты корицы, вспененного молока и карамельной глазури открывают композицию аромата Whisked Away. В сердце переплетаются ноты тигровой орхидеии, лепестков фрезии и белого персика, подчёркнутые в финале оттенками сандала, ванильного латте и аккордом Squishmallows.
Ароматы Pink Possibilities, Moonlit Mist и Whisked Away поступят в продажу 5 октября в концентрации Eau de Parfum во флаконах с распылителями-грушами, разработанных Лэнсом МакГрегором. Новинки будут доступны в двух вариантах объёма: 30 мл (38$) и 50 мл (58$). Также будет представлен набор из трёх миниатюр во флаконах объёмом 12,5 мл по цене 40$.
История Squishmallows началась в 1986 году, когда Джонатан Келли из Kelly Toys Holdings вдохновился «кавайными» японскими игрушками. Феноменальный рост бренда был отмечен во время пандемии COVID-19, когда Squishmallows стали вирусными в социальных сетях, собрав миллиарды просмотров и миллионы отметок. К августу 2024 года было продано более 400 миллионов единиц игрушек в различных стилях. Squishmallows активно укрепляют свои позиции на рынке, сотрудничая с ведущими мировыми брендами и франшизами, включая Hello Kitty, Pokémon, Disney, Star Wars, Marvel и Harry Potter. Они даже создали свою версию настольной игры Monopoly. Среди недавних крупных партнёрств – выпуск игрушек для Happy Meal в McDonald's и запуск коллекции одежды и обуви с Puma.