Анна Аскарова

Sport l'Eau for Men от Porsche Design – новый летний фланкер мужского парфюма

Парфюмерный дом PorscheDesignсоздал для летнего периода новый фланкер своего мужского аромата PorscheDesignSport. Новинка получила название Sportl`EauforMen и также предназначена для представителей сильного пола. Парфюм характеризуется как бодрящий янтарный аромат, он посвящен всем мужчинам, которые умеют наслаждаться каждым моментом, проведенным за занятием спортом, так как, по мнению бренда PorscheDesign, спорт – это не только конкуренция, но и вопрос отношения к нему. Аромат предназначен для мужчин, которые занимаются спортом с радостью.

Создателем аромата Sportl`EauforMen стал парфюмер Мишелем Альмерак (Michel Almairac). Парфюм обладает вдохновляющей свежестью и чувственным шлейфом. Аромат начинается с воздушных и бодрящих нот бергамота и цветов нероли, дополняясь сердечными аккордами свежей зеленой травы и акцентами мандарина. Элегантные современные базовые ноты включают в себя ваниль, мох и сандаловое дерево.

Флакон парфюма Sportl`EauforMenбыла разработана австралийской дизайн-студией ZellamSee, графический дизайн бутылки символизирует современную роскошь. Простые, динамичные линии, хромированный распылитель и прозрачное матовое стекло отражают свежесть аромата и элегантный менталитет спорта.

Аромат Sportl`EauforMen будет доступен в мае в объеме флакона 120 мл в концентрации туалетной воды.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
2
1568
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

2
Гость 15.03.2013 в 17:17
Ну, минимализм в оформлении флакончиков из моды никогда не выходил, так что не стоит цепляться к оформлению или словам. :) Парфюмеря у Porsche Design вполне себе неплохая, не всем же брендам создавать витиеватые и ультраоригинальные ароматы, в конце концов? А так, Спорт был приятен, свеж, стоек и как каждодневный аромат был вполне неплох. Разве что ваниль в мужской парфюмерии меня начинает раздражать...
Ответить
0
0
Гость 15.03.2013 в 17:15
Ей-Богу, лучше б машины делали, а над парфюмерией не заморачивались. И первый их спорт был средненьким ароматом, каких миллион и больше, да и этот по пирамидке ну ничем из ряда не выделяется. Что же до оформления - если современная роскошь такова, то мне не нравится современность. Если это была попытка закоса под хай-тэк (который, кстати, в моде уже только у самых упоротых дизайнеров), то она провалилась с треском.
Ответить
0
0