
Спокойствие и элегантность: новый аромат Purple Mémoire от Floris
Английский исторический бренд Floris показал новый унисекс-аромат Purple Mémoire, передающий очарование семейного дома Айви Лодж, принадлежащего Мэри Энн Флорис и её супругу Джеймсу Р.Д. Боденхэму. Над композицией новинки работали Пенни Эллис и Никола Поццани, составившие ранее для бренда ароматы Mulberry Fig, Platinum 22 и No. 007.
«Далёкие воспоминания, забытые временем, и лёгкие ощущения лета рождают красоту Purple Mémoire. Это дань уважения английскому очарованию Айви Лодж – семейного дома Мэри Энн Флорис и Джеймса Р.Д. Боденхэма с конца 1800-х годов. Айви Лодж – это союз любви и преданности, воплощённый в разросшихся садах, гармонирующих с природой, в колышущихся на лёгком ветерке брызгах спокойной лаванды и в окружении заветных травяных садов с кориандром. Его благоухающий аромат готов приветствовать вас перед прибытием в старый добрый дом Айви Лодж», – цитата Floris.


Аромат Purple Mémoire начинается с цитрусового дуэта из нот бергамота и мандарина, дополненного оттенками кориандра и свежей лаванды. В сердце цветочный аккорд из нот цикламена, ириса, жасмина, фиалки и иланг-иланга переплетается с нюансами лаванды. Завершают композицию ноты амбры, какао, лабданума, мускуса, сандала, бобов тонка и сладкой ванили.
Purple Mémoire поступит в продажу 3 апреля в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составит 120£ и 180£ соответственно. На официальном сайте также будут доступны семплы объёмом 2 мл (5£) и тревел-формат объёмом 10 мл (30£).
Напомним, что последним релизом марки в 2024 году стал аромат Golden Amber, вдохновлённый итальянским озером Гарда. Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.


Бренд Floris был основан выходцем из Испании Хуаном Фаменьясом Флорисом и его супругой Элизабет в 1730 году. Собственная линейка ароматов появилась у компании спустя несколько десятилетий после открытия косметического магазина в лондонском районе Сент-Джеймс; руководство бизнесом по сей день остается в руках потомков семьи Флорис. В 2006 году марка заново распахивает двери бутика на Джермин-стрит, 89 – там, где находился и первый магазин в 1730-х гг. Под руководством представителя девятого поколения семьи Флорис Эдварда Боденхэма бренд анонсирует услугу изготовления персональных ароматов под заказ. На сегодняшний день в портфолио бренда представлено более 95 композиций, а также ароматы для для дома и уходовая косметика.
Комментарии