Форум Аромо-фильтр
64 347
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Создание новой классики: Orangers en Fleurs от Houbigant

На парфюмерной выставке Pitti Fragranze во Флоренции у меня была особая миссия: моя жена внезапно влюбилась в свежий аромат цветов апельсинового дерева, и она попросила меня разыскать для нее что-нибудь новенькое по этой теме, – все, что было у меня в моей коллекции было либо слишком классическим, либо слишком старомодным для нее (но я не скажу Вам, что это были за бренды).

Так, помимо моих других планов, я также надеялся выполнить задание, которое она мне дала. Я нашел то, что искал, в самый же первый день выставки: французский парфюмерный дом Houbigant представил вниманию всех собравшихся свой новый аромат Orangers en Fleurs (Апельсиновые Деревья в Цвету), а Джан Лука Перрис (Gian Luca Perris), владелец бренда Houbigant, был настолько любезен, что поговорил со мной о своем новом аромате.

Houbigant – это дом с наследием, у которого есть очень много сокровищ, которые можно показать, например, Ваш Fougere Royale (Королевский Папоротник), запущенный совсем недавно. Ваш последний аромат Oranger en Fleurs также основан на старой формуле из Вашего архива?

Джан Лука Перрис: Нет, это не так. За последнее очень долгое время это первый аромат от Houbigant, представляющий собой совершенно новый проект. Формула Oranger en Fleurs – это полностью новое творение, но мы также поддерживаем связь и с нашими корнями. В качестве флакона Oranger en Fleurs мы использовали хрустальный флакон, созданный для духов дома Houbigant в конце 19-ого века, в наших умах стоял флакон аромата Parfum Ideale (Идеальный Аромат) от Houbigant. Мы собираем исторические частички истории дома Houbigant: ароматы, порошки, карты, различные стеклянные флаконы, и все это помогает нам разрабатывать современный дизайн. Вы наверняка должны помнить, что для перезапуска нашего аромата Fougere Royale мы использовали ту же самую стратегию в области дизайна: модернизацию старого большого флакона и его внешней упаковки.

Наверное, это было настоящим испытанием, реализовать ДНК  Houbigant не только в дизайне, но и в самом новом аромате….

Джан Лука Перрис: Да, это действительно было очень сложно. История Houbigant показывает нам, что дом производил очень инновационные ароматы в момент своей славы, в которых использовались специфические ингредиенты, обладающие особыми качествами. Таким образом, главной проблемой для меня стала не погоня за прошлым временем, а вопрос: «Какой инновационный аромат я должен разработать, чтобы он стал классикой?». Я думаю, что Oranger en Fleur – это новый аромат, заслуживающий носить имя Houbigant. Он отлично подходит к ДНК Houbigant. На этот раз в состав композиции входит большое количество высококачественных ингредиентов из Грасса, во-вторых, в этой композиции, разработанной и созданной грасским парфюмером, есть что-то инновационное, в-третьих, я полагаю, что аромат совершает прорыв и своей формулой, благодаря количеству натуральных масел и абсолю в своем составе, и, в-четвертых, он отличается достаточно простой формулой (она состоит всего лишь из нескольких компонентов, но они достаточно хорошо дополняют друг друга). Я верю в то, что этот парфюм является законодателем моды, новой классикой, он очень сильно отличается от ароматов, которые можно найти в каждом магазине и почувствовать практически на каждом человеке, окружающем Вас. Это не громкий и агрессивный аромат синтетического парфюма, он очень естественен и чувственен. Я полюбил его и немедленно утвердил.

Houbigant Orangers en Fleurs1.jpg

Главной темой аромата является апельсиновый цвет?

Джан Лука Перрис: Создание нового аромата для Houbigant – это очень тонкая работа. Мы хотим продолжать уважать французские традиции и французское происхождение бренда, но при этом строить наши ароматы совершенно инновационным способом, всегда стараясь сделать прорыв в нотах и обширной базе, построенной на натуральных ингредиентах. Именно поэтому мы и решили работать над Oranger en Fleur, цветами апельсинового дерева. Но этот аромат сосредоточен не только вокруг цветов апельсинового дерева в их самом элегантном виде, я имею в виду абсолю, но также и вокруг некоторых других ингредиентов, которые не настолько популярны, например, дистиллированные листья и ветки.

Вы имеете в виду петигрен?

Джан Лука Перрис: Петигреновое масло и Eau de Brouts (воду из листьев и побегов) – они изготавливаются из той же части апельсинового дерева. Для нашей партнерской компании Robertet это является очень традиционным продуктом, Eau de Brouts до сих пор находится в их каталогах, как в старые добрые времена в Грассе. Я не уверен в том, что они используют различные технологии при их изготовлении, но Вы правы, можно было бы сравнить аромат Eau de Brouts с запахом петигренового масла.

Вернемся к главной теме….

Джан Лука Перрис: Да, этим проектом управлял один из величайших парфюмеров Robertet, Жак Флори (Jacques Flori), использовавший аккорды чистых белых цветов и построивший их совершенно естественным образом. Он испытывает большую страсть к белым цветам, и он сам работал над этими аккордами в течение очень долгого времени: еще до того, как мы встретились и решили создать некоторые ароматы вместе. Мы внесли очень мало изменений. Самое замечательное в работе с Robertet и Жаком Флори, так это то, что они могут создать особую смесь из любых нот и аккордов, которые являются очень важными для Вашего продукта, и они делают это именно так, как мы того хотим. Таким образом, мы получили Eau de Brouts и масло иланг-иланга, обладающие очень особенными характеристиками, которые понадобились нам для нашего аромата.

Что у Жака получилось наиболее чудесным, так, на мой взгляд, это очень богатый букет из натуральных белых цветов. Таким образом, в центре расположилось необычайно важное абсолю апельсинового цвета, которое было окружено жасмином и особой смесью из нот сладкого и медового иланг-иланга. Нам удалось «вывести» опьяняющие и тяжелые части иланг-иланга, в результате чего мы получили сладкий, но совершенно не тяжелый компонент. В композиции также присутствуют ноты туберозы, розового абсолю и Eau de Brouts, которое настолько натурально и красиво, что смягчает сладость цветов и добавляет некоторое количество свежего ощущения.

Я люблю красоту работы парфюмера, тот способ, которым пользовался Жак Флори, создавая этот букет, на мой взгляд, является элегантным, естественным и очень сложным, это новый классический способ построения цветочного букета.

Как так вышло, что Вам посчастливилось работать с Жаком Флори?

Джан Лука Перрис: Конечно, он является очень известным парфюмером, он создавал ароматы для таких брендов, как Etro, Reminiscense и другие. Но мы работали вместе довольно много: один из наших наиболее успешных коммерческих ароматов – это Musk (Мускус) от Alyssa Ashley, о котором позаботился Жак Флори. Он всегда был парфюмером, контролирующим качество ингредиентов и ароматов. Он не является парфюмером-творцом в смысле только одного создания композиции. Например, он заботится о современной формуле мускусных ароматов.

Говоря о новых тенденциях и трендах в парфюмерном искусстве, мы не можем обойти стороной удовое дерево и его общие восточные ноты. Houbigant планирует создать что-то вроде этого?

Джан Лука Перрис: Как Вы знаете, я работаю над удовыми ароматами в течение очень долгого времени, я также работаю над некоторыми ароматами от Perris. Но не для Houbigant, так как восточные вкусы не соответствуют французской традиции. Для того чтобы создать удовый аромат для Houbigant потребовалось бы около 300 лет работы, он должен был бы быть созданным в 17 веке. Мы не сосредотачиваем свое внимание на тенденциях, мы пытаемся выразить то, каким должен быть современный Houbigant, а не стараться делать то, что диктуют нам тенденции. Наша главная цель – это не завоевание рынка, побеждая в конкуренции с другими брендами, а стремление представить что-то действительно оригинальное.

Houbigant Orangers en Fleurs.jpg

К настоящему времени у Вас уже есть два типа концентрации?

Джан Лука Перрис: Да, у нас есть парфюмированная вода (18%) и духи (30%). Над этим ароматом мы также работали в соответствии с нашими принципами. Мы всегда начинаем свою работу с концентрации парфюмированного экстракта, так что у нас появляется великолепный, роскошный продукт. После этого мы стараемся сбалансировать его, превратив в более популярный коммерческий продукт: туалетную или парфюмированную воду. Это не совсем обычный способ для современной промышленности, работающей в наши дни.

Вы упомянули Parfum Ideale (Идеальный Аромат)….

Джан Лука Перрис (смеется): Правда? Когда?

Да, когда?

Джан Лука Перрис: «Когда?» - это хороший вопрос, который мы часто задаем сами себе. Да, мы начали процесс составления Parfum Ideale, когда получили старинный аромат, мы вытащили формулу из нашего архива и анализировали ее, чтобы понять, в каком направлении мы должны двигаться, чтобы переработать ее самым наилучшим способом. И только после этого мы сделали свой выбор, мы обратились с просьбой к различным парфюмерам, попросив их поработать над ним. Я не хотел, чтобы Houbigant стал всего лишь «музеем исторических ароматов». Да, мы должны представлять вниманию широкой публики его величайшие шедевры, но мы должны делать это инновационным способом, так как Houbigant издавна славится своими инновациями.

Сказав это, я также должен сказать, что следующим ароматом также будет женская композиция, работа над которой в настоящее время прогрессирует (к сожалению, никаких намеков о том, какой она будет, я Вам сделать не могу), а затем мы представим новый Parfum Ideale. Проблема заключается в том, что никто не может точно сказать, сколько займет процесс создания нового аромата: это может занять и два месяца, а может – и пять лет. Когда он мне понравится, и я его одобрю, мы его выпустим. Мы вовсе не находимся под давлением времени, нам не обязательно выпускать новый аромат каждый год.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх