Форум Аромо-фильтр
82 782
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Sova от Slumberhouse – новый аромат нишевого бренда для мужчин и женщин

Американский дом нишевой парфюмерии Slumberhouse создал в конце 2012 года очередной свой аромат под названием Sova. Как и для предыдущих творений этого бренда, создателем ароматной композиции стал владелец и парфюмер дома Slumberhouse Джош Лобб (Josh Lobb). Новинка подходит и для мужчин, и для женщин, и символизирует собой еще одну таинственную грань вечности. Парфюм Sova является продолжением темы изучения и отражения красивой, загадочной темной стороны жизни, символом того, что всё на земле преходящее.

Аромат Sova принадлежит семействам восточных фужерных парфюмов и характеризуется глубоким, насыщенным и разносторонним звучанием. Букет композиции строится вокруг основных сладких нот, которые дополняются в равной степени хорошо выраженными зелеными аккордами, анималистичными нотами, ароматами ванили, аккордами белых цветов и янтарными акцентами.

Парфюм Sova состоит из следующих основных ингредиентов: амбра, бобы тонка, ваниль, почки тополя, бобровая струя, сено, кастореум, дрок, пчелиный воск, белая акация, сладкий клевер, хмель.

Аромат Sova уже доступен в концентрации парфюма.

Комментарии 1
Мистер_Хайд
28.01.2013 в 03:29
Ответить
- 0 +
Люблю продукцию Slumberhouse, есть во всех ароматах, которые пробовал, какая-то своя изюминка, что-то необычное, что выделяет этот дом, на мой взгляд, среди всех прочих. Если представится возможность, и Sova не пропущу.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх