
Son Venin показали новый аромат Pain Nouveau, вдохновлённый тёплым хлебом
Норвежский нишевый бренд Son Venin, черпающий для своих работ вдохновение из ольфакторных воспоминаний о скандинавском и континентальном наследии, представил новый унисекс-аромат Pain Nouveau. Его автором выступила старший парфюмер компании Sozio Каролин Маллежак, ранее составившая для марки пряно-древесную композицию Ambr Super (2023).
«Поздоровайтесь с нашим свежим творением – Pain Nouveau, что в переводе означает "новый хлеб". Это смелое заявление, переосмысливающее само понятие хлеба – как в жизни, так и в мире ароматов. Ожидайте роскоши, креативности и современности: тёплый, землистый аромат хлеба, сладость спелого инжира и утончённая глубина благородных древесных нот создают ольфакторное переживание, одновременно знакомое и новаторское. Хлеб всегда был чем-то большим, чем просто еда – это символ связи, традиции и культуры. С этим парфюмом Son Venin переосмысливают, как мы воспринимаем этот универсальный продукт, превращая его в неожиданный, современный гурманский аромат», – основатель и креативный директор бренда Даг Солхауг Ласка.





Композиция аромата Pain Nouveau начинается с цитрусовых нот свежего бергамота, дополненных оттенками листа инжира и пряными акцентами чёрного перца. В сердце ноты зернового хлеба соединяются с цветочными нюансами мимозы и флёрдоранжа. В финале раскрываются ноты сандала, амброкса и бурбонской ванили.
Pain Nouveau поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл. Его стоимость составляет 168$.


Бренд Son Venin был основан норвежским дизайнером Дагом Солхаугом Ласка и шведами Хоконом Флипом и Креллом Ренскаугом. Согласно информации на официальном сайте, в композициях марки используются как натуральные, так и синтетические компоненты. Создатели не тестируют продукцию на животных и стараются минимизировать использование пластика, избегать смешанных материалов и отдавать предпочтение локальному производству. Команда придаёт большое значение как ольфакторному опыту, так и визуальной составляющей, подходя к созданию ароматов с «уважением, сдержанностью и стремлением к экспериментам». Отмечается, что разработка парфюма и твёрдых духов, а также дизайн упаковки и флаконов происходит в Осло.
Комментарии
2