Sol de Janeiro выпустят ограниченным тиражом ароматную дымку Sundays In Rio
Бренд Sol de Janeiro, вдохновлённый бразильской пляжной культурой, анонсировал выход новой ароматной дымки Sundays In Rio, воспевающей энергию бразильского воскресенья. Композиция, в которой объединяются цветочные, пряные и фруктовые ноты, была составлена парфюмером компании Mane Уго Чарроном.
«Нескончаемый уик-энд. Кайпиринья и танцы весь день напролёт. Радость от того, что мы вместе. Парфюмерная композиция Sundays in Rio Mist воспевает неиссякаемую энергию бразильского воскресенья. Манящий и яркий, этот аромат сохраняет приятные флюиды благодаря нотам тёплой ванили, розового перца и амбры», – цитата бренда.
Композиция аромата Sundays In Rio стартует фруктовыми нотами спелой груши, дополненными оттенками розового перца и семян амбретты. В сердце соединяются ноты сладкой ванили, ириса и чампаки, окутанные в базе нюансами амбры, мускуса и синтетической молекулой орканокс, обладающей оттенками светлой древесины и амбры.
Ароматная дымка Sundays In Rio поступит в продажу ограниченным тиражом 31 июля во флаконах объёмом 90 мл. Её стоимость на официальном сайте бренда и в сети магазинов Sephora составит 26$.
Бренд Sol de Janeiro появился в 2015 году благодаря американке корейского происхождения Хиле Янг, за плечами которой была успешная карьера в таких компаниях как Lancôme и Clinique. Переехав в Бразилию после замужества, она вдохновилась местной пляжной культурой и уверенностью женщин, что привело к созданию косметики, пропагандирующей бодипозитив. Так родился продукт, ставший бестселлером – крем Brazilian Bum Bum с нотами фисташки, миндаля и жасмина. В 2021 году L`Occitane Group приобрели контрольный пакет акций Sol de Janeiro, оценив компанию в 450 млн долларов. Деловой журнал Fast Company включил бренд в список самых инновационных марок 2024 года.