
Sol de Janeiro представили летнюю линейку ароматных дымок для волос и тела
Бренд Sol de Janeiro, вдохновлённый бразильской пляжной культурой, выпустил летнюю лимитированную коллекцию ароматных дымок для волос и тела. В неё вошли следующие ароматы: цветочный Flor Mistica и фруктово-цветочные Agua Mistica и Danca Mistica.
«Тепло утреннего солнца на вашей коже. Прыжки в волны с диким азартом. Оживлённый праздник под звёздами. Самое время отправиться в яркое чувственное путешествие с нашим трио ароматных дымок. Порадуйте себя тремя новыми захватывающими эпизодами, которые можно наблюдать днём и ночью. Разожгите свою магию», – гласит пресс-релиз Sol de Janeiro.





Flor Mistica – «аромат, вдохновлённый цветущими лозами в скрытых садах Парати».
Аромат Flor Mistica, подписанный Онорин Блан, стартует оттенками флёрдоранжа и кокосовой воды. В цветочном сердце соединяются ноты антуриума, бразильской гардении и белой розы, окутанные в базе нюансами пальмовых листьев и мускуса.
Agua Mistica – «аромат, вдохновлённый кристальными водами и золотыми песками пляжа Прайнья».
Композиция Agua Mistica, составленная Жеромом Эпинеттом, открывается нотами неролиевой воды, сочного танжерина и белого ананаса. Затем им на смену приходит цветочный дуэт из нот пиона и жасмина, подчёркнутый в финале оттенками белого кедра и аккордом солёной кожи.
Danca Mistica – «аромат, созданный под влиянием завораживающих танцев на пляжах Бузиоса».
Ноты спелого инжира и шампанского открывают аромат Danca Mistica, над которым работала Оливия Ян. В сердце цветочный аккорд из нот ландыша и белого ириса соединяется с фруктовыми оттенками спелой груши сорта «Анжу». Завершают композицию нюансы сандала, амбры и сладкой ванили.
Ароматные дымки Flor Mistica, Agua Mistica и Danca Mistica поступили в продажу во флаконах объёмом 90 мл. Стоимость каждой на официальном сайте бренда составляет 25$.


Бренд Sol de Janeiro появился в 2015 году благодаря американке корейского происхождения Хиле Янг, за плечами которой была успешная карьера в таких компаниях, как Lancôme и Clinique. Переехав в Бразилию после замужества, она вдохновилась местной пляжной культурой и уверенностью женщин, что привело к созданию косметики, пропагандирующей бодипозитив. Так родился продукт, ставший бестселлером – крем Brazilian Bum Bum с нотами фисташки, миндаля и жасмина. В 2021 году L`Occitane Group приобрели контрольный пакет акций Sol de Janeiro, оценив компанию в 450 млн долларов. Деловой журнал Fast Company включил бренд в список самых инновационных марок 2024 года.
Комментарии