Поиск по энциклопедии из 233 005 ароматов...
Sol de Janeiro пополнили своё портфолио новым ароматом Cheirosa 91
Ангелина Семенова

Sol de Janeiro пополнили своё портфолио новым ароматом Cheirosa 91

Вслед за выходом лимитированного миста Cheirosa 67 бразильский бренд Sol de Janeiro выпустил новый цветочно-гурманский аромат Cheirosa 91. Согласно информации из пресс-релиза, новинка олицетворяет «вибрирующую энергию» 1991 года – времени, когда поп-ремиксы произвели революцию в бразильской музыке.

«Поп-хиты вибрируют в твоих наушниках. Городские цветы распускаются у твоих ног. Ты заставляешь оборачиваться на каждом шагу. Cheirosa 91 воспламеняет электрическую энергию поп-ремиксов 1991-го – знакового года, который дал старт революции ремиксов в бразильской музыке. Этот дерзкий цветочный аромат, полный решительного оптимизма, вибрирует в совершенно новом ритме. Его пульс задают ноты свежей маракуйи и медовой карамели, дополненные уверенным звучанием розовой розы из Рио, которое удалось передать с невероятной точностью благодаря технологии Scent Imprint», – цитата бренда.

Композиция аромата Cheirosa 91 открывается нотами спелой маракуйи, дополненными пряными акцентами розового перца. В сердце цветочный дуэт из нот магнолии и розы соединяется с оттенками фисташкового крема. В финале звучат ноты медовой карамели, амбры, сандала и кристаллизованного сахара.

Аромат Cheirosa 91 поступил в продажу в формате миста для волос и тела во флаконах объёмом 90 мл (24,90€) и 240 мл (38,90€), а также в виде увлажняющего крема для тела в ёмкостях объёмом 75 мл (20,90€) и 240 мл (45,90€).

Бренд Sol de Janeiro появился в 2015 году благодаря американке корейского происхождения Хиле Янг, за плечами которой была успешная карьера в таких компаниях как Lancôme и Clinique. Переехав в Бразилию после замужества, она вдохновилась местной пляжной культурой и уверенностью женщин, что привело к созданию косметики, пропагандирующей бодипозитив. Так родился продукт, ставший бестселлером – крем Brazilian Bum Bum с нотами фисташки, миндаля и жасмина. В 2021 году L`Occitane Group приобрели контрольный пакет акций Sol de Janeiro, оценив компанию в 450 млн долларов. Деловой журнал Fast Company включил бренд в список самых инновационных марок 2024 года.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/sol-de-janeiro-popolnili-svoye-portfolio-novym-aromatom-cheirosa-91/