
Sol de Janeiro пополнили своё портфолио новым ароматом Cheirosa 91
Вслед за выходом лимитированного миста Cheirosa 67 бразильский бренд Sol de Janeiro выпустил новый цветочно-гурманский аромат Cheirosa 91. Согласно информации из пресс-релиза, новинка олицетворяет «вибрирующую энергию» 1991 года – времени, когда поп-ремиксы произвели революцию в бразильской музыке.
«Поп-хиты вибрируют в твоих наушниках. Городские цветы распускаются у твоих ног. Ты заставляешь оборачиваться на каждом шагу. Cheirosa 91 воспламеняет электрическую энергию поп-ремиксов 1991-го – знакового года, который дал старт революции ремиксов в бразильской музыке. Этот дерзкий цветочный аромат, полный решительного оптимизма, вибрирует в совершенно новом ритме. Его пульс задают ноты свежей маракуйи и медовой карамели, дополненные уверенным звучанием розовой розы из Рио, которое удалось передать с невероятной точностью благодаря технологии Scent Imprint», – цитата бренда.


Композиция аромата Cheirosa 91 открывается нотами спелой маракуйи, дополненными пряными акцентами розового перца. В сердце цветочный дуэт из нот магнолии и розы соединяется с оттенками фисташкового крема. В финале звучат ноты медовой карамели, амбры, сандала и кристаллизованного сахара.
Аромат Cheirosa 91 поступил в продажу в формате миста для волос и тела во флаконах объёмом 90 мл (24,90€) и 240 мл (38,90€), а также в виде увлажняющего крема для тела в ёмкостях объёмом 75 мл (20,90€) и 240 мл (45,90€).


Бренд Sol de Janeiro появился в 2015 году благодаря американке корейского происхождения Хиле Янг, за плечами которой была успешная карьера в таких компаниях как Lancôme и Clinique. Переехав в Бразилию после замужества, она вдохновилась местной пляжной культурой и уверенностью женщин, что привело к созданию косметики, пропагандирующей бодипозитив. Так родился продукт, ставший бестселлером – крем Brazilian Bum Bum с нотами фисташки, миндаля и жасмина. В 2021 году L`Occitane Group приобрели контрольный пакет акций Sol de Janeiro, оценив компанию в 450 млн долларов. Деловой журнал Fast Company включил бренд в список самых инновационных марок 2024 года.



Комментарии