Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Sol De Janeiro показали новую летнюю коллекцию ароматных дымок для тела
Ангелина Семенова

Sol De Janeiro показали новую летнюю коллекцию ароматных дымок для тела

В преддверии лета бренд Sol De Janeiro, вдохновленный бразильской пляжной культурой, анонсировал выпуск лимитированной линейки Summer, в которую войдут три ароматных дымки. Автором композиций Carioca Crush и Summer é Amor выступил Жером Эпинетт, а над ароматом Beijos De Sol работал Клеман Гаварри. Дата релиза назначена на 11 мая.

Carioca Crush — «улицы заставлены фруктовыми лавками, звуки смеха не смолкают, теплые лучи солнца сверкают на коже».

Ароматная дымка Carioca Crush, вдохновленная атмосферой оживленного проспекта Mem De Sá, открывается нотами грушевого нектара и тропического личи. В сердце композиции сосредоточены оттенки розовой фиалки и теплого пралине, подчеркнутые в базе нюансами белого кедра и мускуса.

Summer é Amor — «машина с откидным верхом, пульсирующие звуки самбы, знакомство с пляжем Праинья».

Композиция аромата Summer é Amor, вдохновленного спонтанным путешествием с друзьями, стартует оттенками танжерина и сливочного миндаля. Затем их сменяет цветочный аккорд из нот тигровой орхидеи и флердоранжа. В финале раскрываются нюансы амбры и ванили вместе с древесным аккордом.

Beijos De Sol — «загорающие на берегу моря, первый глоток кокосового молока, пышные пальмы, колышующиеся на ветру».

Ноты персика и мангового нектара звучат в начале композиции аромата Beijos De Sol, вдохновленного радостным настроением пляжа Копакабана. В сердце аромата переплетаются нюансы лепестков франжипани и кокосового молока. В завершении звучат ноты белого мускуса и древесный аккорд.

Ароматные дымки Carioca Crush, Summer é Amor и Beijos De Sol поступят в продажу во флаконах объемом 90 мл. Стоимость каждой составит 24$.

Ароматная дымка — одна из разновидностей парфюмерных продуктов, особенно популярная в США, для которой характерна невысокая концентрация душистых веществ (не более 5%) и зачастую наличие ухаживающих свойств. Благодаря низкой стоимости производства дымки легко можно найти в ассортименте бюджетных марок (Avon, Faberlic, Oriflame и т.д.); бренды люксового и нишевого сегмента иногда включают такие продукты в уже существующие линейки (например, White Lotus в KenzoKi или дымка для волос Roses Musk, повторяющая аромат бестселлера Montale) наравне со средствами для ухода за телом. В большинстве случаев дымки редко выступают как самостоятельный продукт; единственное заметное исключение — линейка мистов Victoria’s Secret, которая во многом повлияла на популярность косметической коллекции марки в целом. Концентрация душистых веществ у ароматной дымки и одеколона может быть схожей или полностью совпадать, но главное отличие двух продуктов заключается в том, что одеколон — это парфюмерия в чистом виде, а дымка, в зависимости от позиционирования производителя, может как относиться к средствам для ухода за телом (если в ней есть ухаживающие компоненты), так и быть частью стайлинга волос — в этом случае чаще всего их выпускают на бесспиртовой основе.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/sol-de-janeiro-pokazali-novuyu-letnyuyu-kollektsiyu-aromatnykh-dymok-dlya-tela/