
Sol De Janeiro показали новую летнюю коллекцию ароматных дымок для тела
В преддверии лета бренд Sol De Janeiro, вдохновленный бразильской пляжной культурой, анонсировал выпуск лимитированной линейки Summer, в которую войдут три ароматных дымки. Автором композиций Carioca Crush и Summer é Amor выступил Жером Эпинетт, а над ароматом Beijos De Sol работал Клеман Гаварри. Дата релиза назначена на 11 мая.
Carioca Crush — «улицы заставлены фруктовыми лавками, звуки смеха не смолкают, теплые лучи солнца сверкают на коже».
Ароматная дымка Carioca Crush, вдохновленная атмосферой оживленного проспекта Mem De Sá, открывается нотами грушевого нектара и тропического личи. В сердце композиции сосредоточены оттенки розовой фиалки и теплого пралине, подчеркнутые в базе нюансами белого кедра и мускуса.


Summer é Amor — «машина с откидным верхом, пульсирующие звуки самбы, знакомство с пляжем Праинья».
Композиция аромата Summer é Amor, вдохновленного спонтанным путешествием с друзьями, стартует оттенками танжерина и сливочного миндаля. Затем их сменяет цветочный аккорд из нот тигровой орхидеи и флердоранжа. В финале раскрываются нюансы амбры и ванили вместе с древесным аккордом.
Beijos De Sol — «загорающие на берегу моря, первый глоток кокосового молока, пышные пальмы, колышующиеся на ветру».
Ноты персика и мангового нектара звучат в начале композиции аромата Beijos De Sol, вдохновленного радостным настроением пляжа Копакабана. В сердце аромата переплетаются нюансы лепестков франжипани и кокосового молока. В завершении звучат ноты белого мускуса и древесный аккорд.
Ароматные дымки Carioca Crush, Summer é Amor и Beijos De Sol поступят в продажу во флаконах объемом 90 мл. Стоимость каждой составит 24$.


Ароматная дымка — одна из разновидностей парфюмерных продуктов, особенно популярная в США, для которой характерна невысокая концентрация душистых веществ (не более 5%) и зачастую наличие ухаживающих свойств. Благодаря низкой стоимости производства дымки легко можно найти в ассортименте бюджетных марок (Avon, Faberlic, Oriflame и т.д.); бренды люксового и нишевого сегмента иногда включают такие продукты в уже существующие линейки (например, White Lotus в KenzoKi или дымка для волос Roses Musk, повторяющая аромат бестселлера Montale) наравне со средствами для ухода за телом. В большинстве случаев дымки редко выступают как самостоятельный продукт; единственное заметное исключение — линейка мистов Victoria’s Secret, которая во многом повлияла на популярность косметической коллекции марки в целом. Концентрация душистых веществ у ароматной дымки и одеколона может быть схожей или полностью совпадать, но главное отличие двух продуктов заключается в том, что одеколон — это парфюмерия в чистом виде, а дымка, в зависимости от позиционирования производителя, может как относиться к средствам для ухода за телом (если в ней есть ухаживающие компоненты), так и быть частью стайлинга волос — в этом случае чаще всего их выпускают на бесспиртовой основе.
Комментарии