
Snif анонсировали выпуск аромата Naughty Nonna с нотами чернослива, рома и апельсина
Американский нишевый бренд Snif, известный своими экологичными ароматами в стильных крафтовых упаковках, объявил о выходе новой композиции Naughty Nonna с фруктовыми и гурманскими нотами. Он присоединится к экспериментальной линейке под названием Nonoses Inc, в которую входят композиции Slice Society, Soda Snob, Crumb Couture и Dead Dinosaur.
«Не просто обычный кекс, а озорной кекс от Нонны. Ода рецепту, который передаётся по наследству, пропитанному алкоголем и приправленному сахаром и пряностями. Он так хорош, что вы захотите попробовать его трижды», – гласит пресс-релиз бренда.
В композиции аромата Naughty Nonna ноты засахаренного имбиря, кусочков апельсина и чернослива переплетаются с оттенками рома, грецких орехов и ванильной глазури.





Новинка поступит в продажу 14 ноября в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 10 мл и 30 мл. Стоимость каждого составит 25$ и 65$ соответственно. На официальном сайте бренда доступна опция «Попробуй аромат перед покупкой»: покупатель может протестировать парфюм с помощью предоставленных образцов объёмом 2 мл, а затем выбрать любой аромат полноценном объёме.
Напомним, что ранее Snif выпустили второй аромат в сотрудничестве с известным парфюмерным блогером и экспертом Эмелией О`Тул, который получил название Honey Suite. Кроме того, среди релизов бренда за этот год – аромат Rose Era с нотами клубники, амбретты и свежими оттенками, созданный в коллаборации с бьюти-инфлюенсером Моне Макмайкл; композиция Vanilla Vice, вдохновлённая запахом ванильного мороженого и душистые свечи с ароматом Vow Factor.
Комментарии
1