17.09.2021 в 11:43
Древесно-гурманский Silky Woods от Goldfield & Banks — уже в продаже
Австралийский бренд нишевой парфюмерии Goldfield & Banks выпустил аромат Silky Woods в рамках новой коллекции Botanical Series. Флакон и крышка окрашены в золотой цвет, коробка украшена изображением пальмового листа, а в составе композиции, помимо древесных аккордов, заявлены иланг-иланг, ваниль и корица.
По информации бренда, Silky Woods представляет собой «более утончённую, роскошную и современную интерпретацию уда — его приятно носить в любой обстановке». Композиция описана на сайте как «гурманская, пышная, восточная и чувственная»: в ней заявлены австралийские уд и сандал, цейлонская корица, мадагаскарский иланг-иланг, таитянская ваниль, а также ладан и табачный лист.
«Это аромат путешествия в поисках ольфакторных сокровищ Австралии — путешествия, напоминающего первый визит ботаника Джозефа Бэнкса в Австралию в 1770 году. Там он обнаружил экзотические растения, ранее неизвестные науке. Основатель марки Дмитрий Вебер решил прославить австралийские ингредиенты в рамках своего парфюмерного проекта. Современный исследователь ароматов, Вебер был потрясён, когда посетил плантации агарового дерева в австралийских тропиках. Очарованный сложностью методов посадки и рациональными методами сбора и извлечения уникального масла, он подружился с фермерами Крайнего Севера Квинсленда», — отрывок из пресс-релиза Goldfield & Banks.
Silky Woods, как и остальные ароматы бренда, выпускается в формате духов (или эссенции, как это указано на официальном сайте). Стеклянный флакон покрыт золотым лаком — «дань уважения романтике австралийской золотой лихорадки и соблазнительной местной флоре, орехам, деревьям и семенам, которые служат вдохновением для новых ароматов Goldfield & Banks».
Дмитрий Вебер основал Goldfield & Banks в 2016 году. До этого он около 20 лет проработал в парфюмерной индустрии: был тренинг-менеджером YSL Beauté, отвечал за пиар в Beauté Prestige International (BPI), которая занимается выпуском Shiseido, Issey Miyake, Narciso Rodriguez, Elie Saab, позже консультировал парфюмерные бренды Cartier и Tom Ford. Название марке дали «золотые поля» на континенте, и первый натуралист-исследователь австралийской флоры и фауны Джозеф Бэнкс. Идея Goldfield & Banks состоит в том, чтобы объединить необычную красоту Австралии и французские парфюмерные традиции.
Продукция австралийской марки представлена в бутиках нишевой парфюмерии и косметики Molecule. Blue Cypress, Bohemian Lime, Desert Rosewood, Pacific Rock Moss, Southern Bloom, Velvet Splendour, White Sandalwood и Wood Infusion, посвящённые природе Австралии, можно приобрести в онлайн-магазине сети.