Signorina Limited Edition от Salvatore Ferragamo
Форум Аромо-фильтр
85 904
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Signorina Limited Edition от Salvatore Ferragamo

Итальянский дом ароматов Salvatore Ferragamo выпустил новую специальную лимитированную версию своего популярного женского парфюма Signorina Limited Edition. Новинка слегка отливается от изначального парфюма и, по словам бренда, выглядит в совершенно другом свете, отражая новые стороны оригинального аромата Signorina, выпущенного в 2012 году, которому до сих пор сопутствует успех и популярность. Как и прежний аромат, новый парфюм Signorina Limited Edition обладает нежным, оригинальным и элегантным звучанием, которое дарит ощущение праздника и хорошего настроения.

2_Signorina Limited Edition.jpg

Аромат Signorina Limited Edition, как и его оригинальная версия, был создан парфюмерами Juliette Karagueuzoglou и Sophie Labbe. Композиция аромата принадлежит к категории гурманских цветочно-фруктовых парфюмов и обладает насыщенным и глубоким ароматом. Главными нотами парфюма являются аккорды розы и сладкие ноты, которые дополняются выразительными мускуса, свежести мягких специй.

Парфюм Signorina Limited Edition состоит из следующих основных ингредиентов:

Верхние ноты: красная смородина, розовый перец;

Средние ноты: пион, жасмин, роза;

Базовые ноты: кремовые ноты panna cotta (молоко, вареные сливки, сахар),  древесные ноты, лист пачули, мускус.

Аромат Salvatore Ferragamo Signorina Limited Edition вышел в концентрации парфюмированой воды в объеме флакона 50 мл.

3_Signorina Limited Edition.jpg

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
Вэнди Вилсон
29.09.2013 в 02:13
- 0 +
Я отказываюсь понимать такие вещи. Отличий в дизайне - минимум, из серии детских игр в находку десяти отличий на внимательность. Пирамидка - абсолютно та же самая. Смысл? Я понимаю облегченные версии ароматов, добавление каких-то новых красок (хоть все равно с фланкерами и лимитками надо честь знать, ни одну франшизу нельзя доить бесконечно)... Но здесь - это просто желание напомнить "ааааа, а вот у нас был такой аромат! а теперь мы выпустим лимитку! помните, у нас же был такой аромат?" Этот выпуск похож на ребенка, бесконечно и занудно "мамкающего", чтобы привлечь к себе внимание.

Отзывы об
ароматах

Наверх