Анна Аскарова

Signorina Limited Edition от Salvatore Ferragamo

Итальянский дом ароматов SalvatoreFerragamo выпустил новую специальную лимитированную версию своего популярного женского парфюма SignorinaLimitedEdition. Новинка слегка отливается от изначального парфюма и, по словам бренда, выглядит в совершенно другом свете, отражая новые стороны оригинального аромата Signorina, выпущенного в 2012 году, которому до сих пор сопутствует успех и популярность. Как и прежний аромат, новый парфюм SignorinaLimitedEdition обладает нежным, оригинальным и элегантным звучанием, которое дарит ощущение праздника и хорошего настроения.

2_Signorina Limited Edition.jpg

Аромат SignorinaLimitedEdition, как и его оригинальная версия, был создан парфюмерами Juliette Karagueuzoglou и Sophie Labbe. Композиция аромата принадлежит к категории гурманских цветочно-фруктовых парфюмов и обладает насыщенным и глубоким ароматом. Главными нотами парфюма являются аккорды розы и сладкие ноты, которые дополняются выразительными мускуса, свежести мягких специй.

Парфюм SignorinaLimitedEdition состоит из следующих основных ингредиентов:

Верхние ноты: красная смородина, розовый перец;

Средние ноты: пион, жасмин, роза;

Базовые ноты: кремовые ноты panna cotta (молоко, вареные сливки, сахар),  древесные ноты, лист пачули, мускус.

Аромат SalvatoreFerragamoSignorinaLimitedEdition вышел в концентрации парфюмированой воды в объеме флакона 50 мл.

3_Signorina Limited Edition.jpg

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
1
2714
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Гость 29.09.2013 в 02:13
Я отказываюсь понимать такие вещи. Отличий в дизайне - минимум, из серии детских игр в находку десяти отличий на внимательность. Пирамидка - абсолютно та же самая. Смысл? Я понимаю облегченные версии ароматов, добавление каких-то новых красок (хоть все равно с фланкерами и лимитками надо честь знать, ни одну франшизу нельзя доить бесконечно)... Но здесь - это просто желание напомнить "ааааа, а вот у нас был такой аромат! а теперь мы выпустим лимитку! помните, у нас же был такой аромат?" Этот выпуск похож на ребенка, бесконечно и занудно "мамкающего", чтобы привлечь к себе внимание.
Ответить
0
0