Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Шведский бренд Colekt дебютировал на парфюмерном рынке
Анастасия Привалова

Шведский бренд Colekt дебютировал на парфюмерном рынке

Шведский бьюти-бренд Colekt представил три дебютных аромата: La Chambre, Persona и Void. Они посвящены современному искусству в Стокгольме, но при этом черпают вдохновение во всех культурах мира. Основательницы проекта, Сюзанна Веннерстранд и Эллен аф Петерсен стремятся развить бренд в полноценную платформу для эстетов.

«Мы хотим собрать лучшее из природы и создать глобальный дом красоты», — говорит Веннерстранд. «Byredo сделал это, так почему мы не можем?»

Аромат Persona, например, получил свое название от культового фильма Ингмара Бергмана, а ароматные ноты липового цвета и ложного апельсина пришли из гораздо более далеких стран. Persona стремится позволить людям испытать встречу природы и городского эскапизма от реальности, при этом исследуя, кем вы являетесь и кем хотите быть.

Древесно-фужерный Void воплощает собой урбанистический эскапизм, стремление запечатлеть своевременность. Это землистый аромат высокой концентрации с нотами ревеня и мяты, цитрусовых и теплого базилика, минералов и сухой древесины.

Композиция La Chambre включает ноты османтуса, лаванды, дубового мха, розового перца и кардамона. Восточно-пряный, с лактонными оттенками, парфюм призван показать стремление к свободному пространству.

Название марки Colekt происходит от идеи собрать природу во флакон духов, что очень похоже на сбор ветвей из северного леса для составления флористических композиций дома. Это место встречи природы и городского дизайна лежит в основе идеала бренда, поскольку основатели в значительной степени вдохновлены искусством, модой и архитектурой, а также движимы необходимостью создавать оптимальные формулы для веганов.

Сюзанна Веннерстранд и Эллен аф Петерсен работали в тесном сотрудничестве с дизайнерским агентством ACNE, чтобы выразить смелую, но минималистичную графическую айдентику бренда. Флаконы из матового стекла защищают содержимое от солнечных лучей, одновременно вызывая ассоциации со стриндберговской серией картин, изображающих Стокгольмский архипелаг. Отсылки к современному искусству ощущаются в цилиндрических округлых формах флаконов и крышек, которые кажутся сбалансированными, но немного непропорциональными, как картина в стиле кубизма. Логотип вдохновлен экспрессионизмом, с тяжелыми мазками и динамичной энергией, передающей игривое настроение.

Простой, скандинавский по своей сути, функциональный и упрощенный подход бренда к красоте наверняка завоюет легионы последователей, а его референтный и минималистичный дизайн идеально впишется в любой интерьер.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/shvedskiy-brend-colekt-debyutiroval-na-parfyumernom-rynke/