Лилия Кузнецова

Shiseido Zen Sun 2014

Парфюмерная линия люксового японского косметического бренда Shiseidoпополнилась двумя новыми лимитированными летними ароматами, которые входят в общую коллекцию “Zen Sun 2014”. Новинки называются ZenSunforMen 2014 – мужской аромат, и ZenSun 2014 – парфюм для женщин. Оба аромата практически не отличаются по звучанию от своих предшественников прошлого года, но находятся в более ярком оформлении. Парфюмы обладают многогранным, освежающим и умеренным ароматом.

1_Zen Sun for Men 2014_with pack.jpg

ZenSunforMen 2014 – цитрусовый водный древесный аромат, создателем которого стала парфюмер Франсуаза Карон (Francoise Caron). Основными нотами аромата стали пряные акценты насыщенных свежих специй, дополненные выразительными игристыми акцентами цитрусов, которые, в свою очередь, находятся в окружении нескольких более тонких аккордов: янтарных, ароматических нот, зелено-травяных оттенков и древесных акцентов.

Парфюм ZenSunforMen 2014 открывается ароматами белого перца и юзу, дополняется сердечными аккордами мяты и бергамота, завершаясь базовыми нотами амбры и древесными ароматами.

2_Zen Sun 2014_with pack.jpg

ZenSun 2014 – фруктово-цветочный аромат, создателем которого является парфюмер Мишель Альмерак (Michel Almairac). Основной композиции аромата являются насыщенные цветочные ноты, дополненные следующими более умеренными аккордами: тропическими, мускусными акцентами, ароматами фруктов, а также янтарными и цитрусовыми оттенками.

Аромат ZenSun 2014 начинается цитрусовыми аккордами свежего бергамота и фруктовыми нотами манго, дополняясь сердечными цветочными нотами вишни, завершаясь шлейфом из базовых ароматов смоляной амбры и мягкого мускуса.


Новые ароматы серии “ZenSun 2014” уже можно купить в объеме флаконов 100 мл в концентрации свежей туалетной воды.

Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
1
2030
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Гость 16.03.2014 в 14:43
Не особенно люблю эту линейку, поэтому не слежу за обновлениями. Но одна фраза в тексте просто свалила меня под стол. "Оба аромата практически не отличаются по звучанию от своих предшественников прошлого года, но находятся в более ярком оформлении." А что, теперь флакончики покупают из-за оформления? Причем было б что-нибудь действительно оригинальное или необыкновенное, а так несколько иная цветовая гамма просто. Чего-то я не понимаю в индустрии моды, по ходу дела.
Ответить
0
0