Серия Light Blue Italian Love от Dolce & Gabbana — уже в «Л'Этуаль»
Анастасия Привалова

Серия Light Blue Italian Love от Dolce & Gabbana — уже в «Л'Этуаль»

Парфюмерный департамент Dolce & Gabbana выпустил фланкеры своих классических ароматов Light Blue — линейка Italian Love уже доступна в российских магазинах. «Солнечные и чувственные, они пробуждают воспоминания о долгих летних днях у Средиземного моря», — сообщает официальный релиз.

Где купить Light Blue Italian Love?
Л`Этуаль
Л`Этуаль
25 мл Перейти в магазин 7 449 ₽
Л`Этуаль
Л`Этуаль
50 мл Перейти в магазин 10 149 ₽
Л`Этуаль
Л`Этуаль
100 мл Перейти в магазин 13 599 ₽

Лимитированный женский аромат Light Blue Italian Love отличается фруктово-цветочным звучанием с нежными древесными оттенками в базе. Композиция открывается знаменитыми верхними нотами Light Blue: сочетанием хрустящих яблок Гренни Смит и терпкого калабрийского лимона, экстракт которого получен путем отжима по традиционной технологии Sfumatrice, позволяющей полностью сохранить его эссенцию и сок. За ними следует букет из арабского жасмина и белой розы, дополненных амбреттой. В шлейфе аромата эссенция амириса придает новую текстуру кедру, амбре и белому мускусу. Слегка бальзамическая и кожаная нота органично смешивается с ветивером и усиливает характерную древесную базу с мягкими кремовыми нюансами сандалового дерева.

Где купить Light Blue pour Homme Italian Love?
Л`Этуаль
Л`Этуаль
50 мл Перейти в магазин 7 899 ₽
Л`Этуаль
Л`Этуаль
100 мл Перейти в магазин 9 399 ₽

Туалетная вода Light Blue Italian Love Pour Homme, также выпущенная ограниченным тиражом, представляет собой современную интерпретацию классического мужского цитрусово-древесного аромата. Верхние ноты итальянского бергамота и сочного грейпфрута, полученные путем холодного отжима из кожуры фруктов, создают свежий коктейль и мгновенно переносят в цитрусовые рощи острова Капри. Яркие фруктовые акценты сменяются бодрящими нотами зелени, листьями фиалки и свежим морским аккордом. Землистое звучание ветивера подчеркнуто мускусом и пачулями, а гваяковое дерево придает аромату небывалую насыщенность.

Парфюмерная история бренда началась в 1992 году, когда совместно с концерном Euroitalia D&G выпустили первый аромат для женщин, а спустя два года представили и его «мужскую» пару, Dolce & Gabbana Pour Homme (его нынешнее лицо — актер Мэттью Макконахи). На сегодняшний день в портфолио марки — более 70 композиций, включая ароматы из линеек Anthology, Dolce, Light Blue, The One и премиальной серии The Velvet Collection, продающейся в избранных магазинах по всему миру. С 2016 года лицензия на производство и дистрибуцию парфюмерии и косметики Dolce & Gabbana принадлежит компании Shiseido; предыдущим ее владельцем была корпорация Procter & Gamble.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
3404
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии