«Series 4, Six Scents Characters: A Divine Narrative» – новая парфюмерная коллекция от Six Scents Parfums
Six Scents Parfums, парфюмерная компания-победительница Fifi Award, объявила о выпуске своей новой парфюмерной коллекции, получившей название «Series 4, Six Scents Characters: A Divine Narrative» («Серия 4, Герои Шести Ароматов: Божественное Повествование»).
Как и все предыдущие коллекции, представленные под именем бренда Six Scents Parfums, которые были построены вокруг определенных тем, новая парфюмерная серия «Series 4, Six Scents Characters: A Divine Narrative» с успехом продолжает эту традицию, позволяя нам изучить характеры конкретных персонажей в парфюмерном контексте. Каждый из новых ароматов обладает определенными физическими, психологическими и символическими свойствами, каждая нота новинок медленно раскрывает образы вымышленных персонажей, которые были придуманы дизайнерами Борисом Биджаном Сабери (Boris Bidjan Saberi), Джулианом Фудзиварой (Giuliano Fujiwara), дизайнерским домом KTZ/Kokon to Zai, Рафаэлем Янгом (Raphael Young), модным брендом VPL от Виктории Бартлетт (VPL by Victoria Bartlett) и модным брендом Vth Avenue Shoe Repair, и разработаны парфюмерами компании Givaudan: Шамалой Мэнсонде (Shyamala Mainsondieu), Родриго Флорес-Ру (Rodrigo Flores –Roux), Гийомом Флавигни (Guillaume Flavigny), Калисом Беккером (Calice Becker), Марипьером Джульеном (Marypierre Julien) и Надеже Ле Гарлантексек (Nadege Le Garlantexec).
«На этот раз мы решили рассмотреть отношения между дизайнерами и их музой: муза вдохновляет и направляет творца, который дает право на существование самой музе», - прокомментировал новую коллекцию Джозеф Квартана (Joseph Quartana), основатель бренда Six Scents Parfums и куратор новой коллекции. Австралийский креативный коллектив AG11 разработал оригинальные «произведения искусства», которые станут частью упаковки новинок наряду с документами, в которых будет описан творческий процесс создания каждого из ароматов. Помимо этого, новая коллекция, как и все предыдущие парфюмерные серии бренда, будет оказывать поддержку некоммерческой организации War Child (Дети Войны), занимающейся обеспечением безопасности детей всего мира, находящихся в районах, затронутых военными действиями.
№1 – Crust (Корка) – «композиция разработанная и созданная дизайнером мужской одежды Борисом Биджаном Сабери (Boris Bidjan Saberi) и парфюмером Шамалой Мэнсонде (Shyamala Mainsondieu). Основные ноты нового аромата представлены свежими цитрусовыми фруктами, дубленой кожей и древесиной кедрового дерева».
№2 – Modesty (Скромность) – «аромат, созданный дизайнером Джулианом Фудзиварой (Giuliano Fujiwara) и парфюмером Родриго Флорес-Ру (Rodrigo Flores –Roux). Включает в свой состав ноты замороженного металла*, кипариса, kephalis*, лабданума, опопонакса и смолы».
№3 – Buk (Бук) – «композиция, разработанная дизайнерским домом KTZ/Kokon to Zai и парфюмером Гийомом Флавигни (Guillaume Flavigny). Основные ноты парфюма представлены бергамотом, фиолетовым имбирем, шафраном, черным перцем, куркумой, ладаном, маслом мирры, сандаловым деревом, жасмином, кедровым деревом и пачули».
№4 – Nappa Noir (Черная Замша) – «парфюм, разработанный известным дизайнером обуви Рафаэлем Янгом (Raphael Young) и парфюмером Калисом Беккером (Calice Becker). Основные ноты композиции представлены иланг-илангом, фиалкой, табаком, кофе, пачули, ирисом, speculos*, ладанником, стираксом, кожей, березовым дегтем, шафраном и ванилью».
№5 – Second Skin (Вторая Кожа) – «аромат, разработанный модным брендом VPL от Виктории Бартлетт (VPL by Victoria Bartlett), занимающимся производством одежды и аксессуаров, и парфюмером Марипьером Джульеном (Marypierre Julien). Основные ноты композиции представлены аккордами обработанной паром кожей*, karmaflor*, замшей, мускусом, nirvanolide* и амброй».
№6 – Une beauté accidentelle (Неожиданная Красота) – «композиция, разработанная шведским модным брендом Vth Avenue Shoe Repair и парфюмером Надеже Ле Гарлантексек (Nadege Le Garlantexec). Основные ноты аромата представлены грейпфрутом, мускатным орехом, бергамотом, шалфеем, кожей, бобами тонка, гваяковым деревом, ветивером и пачули».
Все ноты, отмеченные знаком «*» представляют собой эксклюзивные разработки компании Givaudan, главной целью которых стало воплощение идей дизайнеров в жизнь. Так, например, аккорды «обработанной паром кожи», используемые в композиции №5 – Second Skin, описываются самим брендом как «синтетическая нота, созданная для того, чтобы передать ощущения только что очищенной красивой кожи, словно Вы только что вышли из душа и чувствуете на своей коже непревзойденную свежесть», ноты «speculos» из аромата №4 – Nappa Noir воссоздают запах известного французского печенья, а аккорды «kephalis», используемые в композиции №2 – Modesty, олицетворяют аромат камня.
Новая коллекция «Series 4, Six Scents Characters: A Divine Narrative» от Six Scents Parfums обещает появиться в продаже к сентябрю 2012 года. Однако в настоящее время у Вас есть возможность опробовать все шесть новинок, заказав на официальном сайте бренда Six Scents Parfums набор из шести 2 мл пробников с каждым ароматом. Ориентировочная стоимость такого набора составляет около 35 долларов (примерно 1085 рублей).
Комментарии
2