Serge Lutens представили юбилейную лимитку Feminité du Bois
Анастасия Привалова

Serge Lutens представили юбилейную лимитку Feminité du Bois

Serge Lutens запускает лимитированное издание Feminité du Bois, приуроченное к 30-летию аромата, вышедшего в 1992 году в коллекции Shiseido. Для этого юбилейного издания был разработан традиционный для марки прямоугольный флакон, украшенный изображением манекена в духе кубизма. Смокинг и мундштук символизируют, по информации бренда, «женственность и абсолютную изысканность».

«Обычно женственность видят сквозь призму нежности, округлости, которую воплощают, по большей части, в вялую, текучую мягкость размытых форм, тогда как для меня воплощение той, кого я смею называть "Моя Женщина" — образ, заложенный в Féminité du bois» — рассказал основатель марки Серж Лютанс.

Serge Lutens выпустили Feminité du Bois в 2009 году. Авторами композиции стали Кристофер Шелдрейк и Пьер Бурдон: они объединили аккорды персика, флердоранжа, иланг-иланга, розы, ванили, кедра, мускуса, а также пряностей, сливы, фиалки, бензоина и сандала. «Кедровая сладость, вдохновлённая тёплыми, медовыми ароматами, которые наполняют марокканские лавки, торгующие изделиями из кожи. Это был первый унисекс-аромат Сержа Лютанса, ольфакторная революция 1990-х!» — гласит описание бренда.

Французский парфюмерный дом Serge Lutens был основан в 2000 году креативным директором, визажистом и фотографом Сержем Лютансом. С момента появления и до наших дней марка принадлежит японской компании Shiseido, однако позиционируется как независимый нишевый бренд. Именно под вывеской Shiseido в 1982 году был создан первый аромат под руководством Сержа Лютанса — Nombre Noir. К 2000 году изданных специально для парижского бутика ароматов набралось на целую коллекцию, и Лютанс основал собственную марку. Флаконы Ambre Sultan, Tubereuse Criminelle, Rose de Nuit, Cuir Mauresque и другие сменили этикетки на современные, содержимое же осталось прежним. Лютанс продолжил работать с парфюмером Кристофером Шелдрейком над множеством последующих ароматов. Помимо Шелдрейка креативный директор сотрудничал и с Морисом Руселем, который создал, например, Iris Silver Mist.

На текущий момент коллекция бренда включает почти 90 ароматов. Помимо парфюмерии Serge Lutens предлагает декоративную косметику (помады, тени, пудры, тональные основы), лаки для ногтей, парфюмированное мыло, шелковые шарфы и книги.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
3697
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии