Esxence 2019. Sempre Mio от Pantheon Roma
После успешного прошлогоднего релиза Annone, парфюмерный дом Pantheon Roma представляет Sempre Mio. На его создание вдохновили истории любви итальянского ренессанса и жизнь художника Рафаэля Санти. Новинку в концентрации Eau de Parfum выпустили исключительно для культового английского универмага.
Топ: корица, молоко, клубника;
Сердце: ваниль, шафран, пачули;
База: мускус, амбра, ваниль, уд, сандал, пудровые ноты.
***
Название аромата переводится как «Всегда мой». Согласно пресс-релизу, это не просто духи, а опыт поиска собственных эмоциональных корней, «созданный для созерцания с закрытыми глазами, когда сердце помнит всё наизусть». Чтобы передать тепло, уют и безмятежность, парфюмер Артуретто Ланди выбрал несколько компонентов: молоко, ваниль, корицу и шафран. Клубника в мягком стартовом аккорде, теплое сердце из пряностей и пачули, безупречный баланс амбры и мускуса в базе — аромату есть чем удивить.
«Наш Рафаэль должен был попробовать всё с тех пор, как ещё совсем юным он покинул родной Урбино и холмы Ле-Марше, чтобы переехать в Рим. Pantheon Roma хочет отметить это сокровенное воспоминание о великом художнике итальянского Ренессанса».
Sempre Mio в последнем редакционном обсуждении, посвящённом ожидаемым новинкам весны, упоминала Джульетта Птоян.
Новинку можно приобрести только в универмаге Harrods и его интернет-магазине. Стоимость флакона объёмом 100 мл 295 фунтов стерлингов (около 24 500 рублей). Для тех, кто посещает Esxence в этом году, есть возможность познакомиться с ароматом на стенде Pantheon Roma (№ 38-39).
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo