Селин Пердриель составила новый аромат Divin Jasmin для Jean Couturier
Французский бренд Jean Couturier представляет новый унисекс-аромат Divin Jasmin, воспевающий «солнечную и чувственную ауру жасмина». Композиция, сочетающая в себе цитрусовые и цветочные аккорды, присоединилась к коллекции Aromatique.
Автором новинки выступила старший парфюмер компании Cosmo Fragrances Селин Пердриель. Её последней работой стал аромат Black Oregano (2025) для нишевого бренда Atelier Materi.
«Divin Jasmin воспевает солнечную и чувственную ауру жасмина в тёплой, чарующей композиции с акцентами бесконечного лета. В самом сердце этого творения лепестки жасмина самбак раскрывают свои сияющие и свежие грани, словно улавливая свет в каждом изгибе. Этот лучезарный цветочный букет украшен золотистыми, бархатистыми нюансами мимозы и пьянящей мягкостью иланг-иланга, создавая интенсивно сияющее звучание. В верхних нотах яркие и сочные цитрусовые ноты наполняют аромат мгновенной солнечной энергией. Манящая ваниль и тёплый медовый оттенок окутывают кожу сладостным и притягательным шлейфом, напоминающим вечную ласку под мистическим солнцем», – гласит описание марки.
Композиция аромата Divin Jasmin открывается цитрусовым аккордом из нот бергамота и красного апельсина, дополненным оттенками красных ягод. В цветочном сердце переплетаются ноты жасмина самбак, мимозы и иланг-иланга, подчёркнутые в финале нюансами сладкого мёда, ванили и мускуса.
Парфюмерная вода Divin Jasmin поступила в продажу во флаконах объёмом 100 мл. Её стоимость составляет 189€.
История французского парфюмерного бренда Jean Couturier началась в 1973 году, когда Жаклин Кутюрье (супруга Жана Кутюрье) создала первый аромат марки – Coriandre. Когда она показала мужу эту композицию, Жан был настолько ею очарован, что решил уйти в отставку и вместе с Жаклин основать собственный бренд. Через год марка выпустила шипровый аромат Eau Fraîche, информация об авторстве которого нигде не указана, хотя известно, что Жаклин Кутюрье продолжала работать парфюмером. В 1976 году вышел мужской аромат Monsieur Couturier авторства Пьера Негрена. «Долгожителем» бренда, помимо первого запуска, стал также выпущенный в 1996 году цветочный Eau de Coriandre, вдохновлённый летними каникулами на Средиземном море.
В 2005 году Jean Couturier был приобретён компанией Cosmoprod Дианы де Силва. В этом партнёрстве не было выпущено новых ароматов, и уже через три года права на выпуск парфюмерии бренда перешли группе VAG. Бренд пережил своего рода эстетическую реинкарнацию в 2019 году с выпуском коллекции Aromatique из четырёх унисекс-ароматов: восточного Patchouli, пряного Ginger, розового Rose Khayali и восточно-цветочного Vanilla Exotica. В 2024 году марка представила коллекцию Monsieur Couturier, в которую вошли три мужских аромата. Каждый из них посвящён оттенкам, которые наиболее часто встречаются в гардеробе современного мужчины.