Jimmy Choo выпустили капсульную коллекцию Seduction
Британский парфюмерный бренд Jimmy Choo выпустил бьюти-линейку под названием Seduction Collection. В неё вошли шесть ароматов, десять оттенков парфюмированной помады, а также восемь вариантов лака для ногтей (которые, согласно релизу, легко наносятся и быстро высыхают). Рассказываем подробнее о капсульной коллекции, которую ждали почти два года.
Seduction Collection включает белоцветочный Radiant Tuberose, Iris Crush с нотами ириса, нероли и фрезии, и Tempting Rose. Также в линейку вошли I Want Oud, восточно-гурманские Vanilla Love и Amber Kiss.
Помады выпускаются в розовых футлярах, напоминающих каблук-шпильку и украшенных шаром с золотистым глиттером. Всего в линейку вошли десять оттенков с кремовым финишем, от классического красного Red Carpet и нежно-розового Tender Pink до шафраново-жёлтого Golden Choo и насыщенного Purple Night. Помады Seduction Collection, подобно Rouge Hermès, Le Rouge Parfum By Kilian и La Petite Robe Noire Guerlain, являются парфюмированными: они пахнут новым ароматом Jimmy Choo Iris Crush.
В оформлении флакона лака для ногтей также присутствуют отсылки к обувному дизайну Jimmy Choo. Как пишет Vogue UK, бестселлерами марки должны стать Glitter Lover с сиреневыми блёстками и тёмно-сливовый Wild Plum.
CEO Jimmy Choo Пьер Дени анонсировал выпуск полноценной линии косметики ещё в апреле 2018 года. «Это больше, чем марка обуви», — рассказал он изданию WWD. Глава компании подчеркнул, что Jimmy Choo удалось добиться успеха в том сегменте рынка, который обычно не дается обувным брендам, — в парфюмерии.
Seduction Collection частично уже доступна в британском универмаге Harrods. Стоимость лака для ногтей — 35 фунтов (около 3 100 рублей), помады — 50 фунтов (около 4 500 рублей). Анонсированная цена ароматов — 175 фунтов (примерно 16 000 рублей).
***
Компания была основана малайзийским дизайнером Джимми Чу в Лондоне в 1996 году. Бренд быстро стал заметным игроком в отрасли в конце 1990-х гг. благодаря известным клиентам (среди которых была и принцесса Диана), а также героине сериала «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу. В 2017 году обувной бренд купил производитель модной одежды и аксессуаров Michael Kors Holdings. С момента выхода дебютного аромата в 2011 году единственным лицензиаром парфюмерной продукции Jimmy Choo являются Inter Parfums.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo