Летом 2021 года Dior выпустят новую версию Sauvage под названием Sauvage Elixir. По информации бренда, фланкер отличается «экстремальной концентрацией».
В новой версии популярного аромата главный акцент был сделан на древесно-пряные аккорды. Парфюмер модного дома
Франсуа Демаши объединил в композиции грейпфрут, корицу, мускатный орех и кардамон. Затем цитрусы и пряности сменяются лавандой. В базе заявлены амбра, лакрица, ветивер, пачули и сандаловое дерево.
«Sauvage — это игра с открытым финалом. Его композиция настолько сложна и многогранна, что её можно насыщать различными, едва уловимыми нюансами» — Франсуа Демаши.
Лицом кампании стал Джонни Депп, недавно ставший фигурантом очередного скандала — в соцсетях Dior осудили за то, что модный дом публикует рекламу с актёром, обвиняемом в домашнем насилии. Представитель управления по стандартам рекламы в Великобритании рассказал, что после показа рекламы Dior к нему пришло около десятка жалоб от зрителей, и все они были связаны с присутствием Деппа в рекламе. А специалист по связям с общественностью Марк Боковски уверен, что Dior
следует расторгнуть контракт с Деппом незамедлительно — он добавил, что со стороны руководства бренда это было бы «разумно».
К удивлению общественности, Dior не стали отказываться от сотрудничества. Фанаты Джонни Деппа устроили флешмоб в Твиттере и поделились хештегом
#JusticeForJohnnyDepp, выражая признательность Dior. Согласно данным сайта Cosmetify, после вынесения решения суда количество поисковых запросов «Sauvage» в Сети увеличилось на 23%. Кроме того, аромат
стал одним из самых продаваемых в The Fragrance Shop и вошёл в список бестселлеров в The Perfume Shop.
По словам главного корреспондента Business of Fashion Лорен Шерман, Dior занимает такую позицию, что любая публичность является хорошей рекламой. «Большинство подобных компаний придерживаются долгосрочных взглядов, а это значит, что в целом рост осведомлённости аудитории — хороший знак. Со временем аромат не будет ассоциироваться у покупателей с Джонни Деппом, а Sauvage останется в памяти у многих как хороший продукт», — заключила Шерман.
Комментарии
1