Аромо-фильтр
88 660
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Solar Blossom Mizensir Solar Blossom
Парфюм Cherry Blossom Monotheme Fine Fragrances Venezia Cherry Blossom
Парфюм Rose Seduction Women' Secret Rose Seduction
Парфюм Gardens of India 79 Parle Moi de Parfum Gardens of India 79
Парфюм Soleil Lalique Soleil
Парфюм Embruns d'Ylang Guerlain Embruns d'Ylang
Парфюм Jones Beach Bond No 9 Jones Beach
Парфюм Wake Up Oriflame Wake Up
Парфюм Loved Up Oriflame Loved Up

Sang Bleu от Le Galion

Похоже, сентябрьский парфюмерный рынок ожидает настоящий бум – все чаще бренды анонсируют ароматы, дебют которых откладывается до осени. Вот и компания Le Galion не удержалась от соблазна заинтриговать потенциальных покупателей загадочной новинкой. Мужской аромат под названием Sang Bleu с провокационным, насколько можно судить по рекламной кампании, характером открывает новую тему в коллекции классических одеколонов – современного человека с открыто чувственной натурой. 
Sang Bleu.jpg

Создатели композиции Le Galion Sang Bleu представляют ее, как шипровую мускусно-цитрусовую. Исходя из этого определения, можно предположить, что заявленные нотки мускуса и цитрусов – далеко не все компоненты, задающие характер аромата. Оставим эту деталь на совести парфюмеров и обратимся к их видению образа. Упоминающаяся в названии «голубая кровь» в сочетании с неприкрытой чувственностью отсылает нас к «галантному веку» в истории Франции XVII столетия. Из далекого прошлого мостик перекидывается в наше время к мужчинам с аристократическими замашками. Они не обращают внимания на мнение окружающих в отношении проявления своей натуры, считая себя особым сословием. Сразу вспоминаются эпатажные выходки представителей современного бомонда на грани приличий. Но – до сентября еще времени предостаточно, чтобы дать волю фантазии, пищей для которой послужит тревожная чувственная атмосфера рекламных постеров Роберто Греко (Robertо Greco).
Татьяна Никитенко
Татьяна Никитенко
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх