25.08.2021 в 11:52
Rule Fragrances выпустили серию гендерно-нейтральных ароматов
Парфюмерный бренд из Стамбула Rule Fragrances в сотрудничестве с катарским универмагом Blue Salon представил линейку из 8 гендерно-нейтральных ароматов в концентрации духов. Она вдохновлена афоризмом Леонардо да Винчи: «Простота — это высшая изысканность».
Rule #1 Angelic пахнет шафраном, персиком, пионом и дубовым мхом. Rule #2 Enigmatic построен вокруг аккордов груши, бергамота, ванили и мускуса. Rule #3 Sensate раскрывается туберозой, жасмином, гарденией и мимозой. В другой цветочной композиции, Rule #4 Sway, заявлены апельсиновый цвет, иланг-иланг и жасмин самбак.
В Rule #5 Magnetic объединены аккорды моркови, герани, петитгрейна и гвоздики. Композиция Rule #6 Daring строится вокруг ананаса, пачулей, ириса и амбры. Rule #7 Bold пахнет цитрусами, бобами тонка, гваяком и ветивером. Rule #8 Wise — древесно-ароматический аромат, в котором сочетаются шалфей, лаванда, сандал и озон. Все новинки доступны в турецком бутике Beymen и в одноимённом онлайн-магазине, стоимость флакона объёмом 100 мл — 1 490 турецких лир (около 14 500 рублей).
Rule Fragrances основали инженер-химик, бьюти-эксперт Мерт Сайдам и специалист по развитию бизнеса и стартапам Умут Гур в прошлом году. В ароматах марки «Восток встречается с Западом, искусство — с ремеслом, а простота и минимализм — с современным дизайном».
С каждым годом производители парфюмерии всё чаще предлагают гендерно-нейтральные ароматы. Стало появляться больше ароматов, предназначенных всем гендерам, в том числе даже звёздных (Girl Pharell Williams, Frankie Ariana Grande), а развитие так называемой нишевой парфюмерии с присущими ей историями и легендами значительно сдвинуло вектор её восприятия в сторону искусства. «Несмотря на то, что консервативные медиа говорят о вопиющей развращённости и ослаблении всего человечества за счёт его катастрофической феминизации, современные люди гораздо более мужественны — потому что требуется настоящее мужество, чтобы заявить о своей уникальности, отделиться от толпы и её стереотипов и не бояться говорить и делать то, что любишь. Может показаться, что такое кощунственное попрание замшелых гендерных традиций станет причиной социального хаоса, в котором будут уничтожены сами скрепы, хранящие человеческую цивилизацию, но в них уже давно нет необходимости, потому что человечество повзрослело. И парфюмерия взрослеет вместе с ним. Она — неотъемлемая часть социума и времени, как мода, фотография или кинематограф, и будет изменяться вместе с ним», пишет Валерий Михалицын в свой статье «Sex всё ещё sells? Как менялась концепция сексуальности в парфюмерии».