
25.08.2021 в 11:52
Rule Fragrances выпустили серию гендерно-нейтральных ароматов
Парфюмерный бренд из Стамбула Rule Fragrances в сотрудничестве с катарским универмагом Blue Salon представил линейку из 8 гендерно-нейтральных ароматов в концентрации духов. Она вдохновлена афоризмом Леонардо да Винчи: «Простота — это высшая изысканность».


В Rule #5 Magnetic объединены аккорды моркови, герани, петитгрейна и гвоздики. Композиция Rule #6 Daring строится вокруг ананаса, пачулей, ириса и амбры. Rule #7 Bold пахнет цитрусами, бобами тонка, гваяком и ветивером. Rule #8 Wise — древесно-ароматический аромат, в котором сочетаются шалфей, лаванда, сандал и озон. Все новинки доступны в турецком бутике Beymen и в одноимённом онлайн-магазине, стоимость флакона объёмом 100 мл — 1 490 турецких лир (около 14 500 рублей). Rule Fragrances основали инженер-химик, бьюти-эксперт Мерт Сайдам и специалист по развитию бизнеса и стартапам Умут Гур в прошлом году. В ароматах марки «Восток встречается с Западом, искусство — с ремеслом, а простота и минимализм — с современным дизайном». С каждым годом производители парфюмерии всё чаще предлагают гендерно-нейтральные ароматы. Стало появляться больше ароматов, предназначенных всем гендерам, в том числе даже звёздных (Girl Pharell Williams, Frankie Ariana Grande), а развитие так называемой нишевой парфюмерии с присущими ей историями и легендами значительно сдвинуло вектор её восприятия в сторону искусства. «Несмотря на то, что консервативные медиа говорят о вопиющей развращённости и ослаблении всего человечества за счёт его катастрофической феминизации, современные люди гораздо более мужественны — потому что требуется настоящее мужество, чтобы заявить о своей уникальности, отделиться от толпы и её стереотипов и не бояться говорить и делать то, что любишь. Может показаться, что такое кощунственное попрание замшелых гендерных традиций станет причиной социального хаоса, в котором будут уничтожены сами скрепы, хранящие человеческую цивилизацию, но в них уже давно нет необходимости, потому что человечество повзрослело. И парфюмерия взрослеет вместе с ним. Она — неотъемлемая часть социума и времени, как мода, фотография или кинематограф, и будет изменяться вместе с ним», пишет Валерий Михалицын в свой статье «Sex всё ещё sells? Как менялась концепция сексуальности в парфюмерии».
Интересные подборки
Сладкие ароматы для мужчин
Терпкие ароматы для женщин
Самые комплиментарные ароматы для женщин
Парфюм унисекс для женщин
Модные ароматы для женщин
Духи для женщины 60 лет
Летние ароматы для женщин
Нежные и шлейфовые духи для женщин
Лучшие цветочно-фруктовые ароматы для женщин
Духи с запахом кофе для женщин



Комментарии