Форум Аромо-фильтр
65 069
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Royal-Oud от Creed

Ранее в этом году парфюмерный дом Creed объявил о запуске своего собственного удового аромата, получившего название Royal-Oud (Королевский уд). Новый парфюм должен появиться на полках магазинов уже в ближайшие дни. Остающийся верным своим обычным «привилегированным» источникам вдохновения, на этот раз Creed предлагает нашему вниманию новый кросс-культурный удовый парфюм, ставший отражением роскоши персидских и французских дворцов.

«Дерево, мраморная кожа и золото» – именно эти составляющие интерьеров персидских королевских дворцов вдохновили Оливера Крида (Olivier Creed), французского парфюмера в шестом поколении и архитектора ароматов, на создание нового Royal-Oud, который подходит как мужчинам, так и женщинам. Редкий, гипнотический и роскошный уд, используемый в этом парфюме, был добыт в Индии, путем обработки агарового дерева. Стоимость одной унции (примерно 28,35 грамм) этого ингредиента, придающего аромату необычайную силу, в несколько раз больше стоимости того же количества палладия».

Композиция описывается как богатый, сухой древесный аромат.

Верхние ноты Royal-Oud представлены калабрийским лимоном, розовыми ягодами и сицилийским бергамотом. Сердце парфюма включает в себя кедр, гальбанум и ангельские корни. Базовые ноты аромата, в состав которых вошли индийский уд, сандал и мускус тонкин, гармоничну завершают эту уникальную и поистине удивительную композицию.

Часть средств, вырученных от продаж Royal-Oud в США, будут переданы некоммерческой организации по глобальному обеспечению (Global Giving) и в последующем использованы в целях улучшения детского медицинского обслуживания в Индии.

Как и обычно, дом Creed предложил свой новый аромат Royal-Oud герцогу и герцогине Кембриджским, а также членам шести американских президентских семей.

Согласно информации, представленной в Wall Street Journal, принц Уильям (William) и его супруга Кейт Миддлтон (Kate Middleton) уже опрбовали новый аромат, когда он был представлен паре в клубе Поло (Polo Club) в Санта-Барбаре.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх