.jpg)
The House of Oud выпустят Royal Stone — эксклюзив для Harrods
The House of Oud анонсировали третий по счёту эксклюзивный аромат (после Rock’n’Rouge для парижского бутика нишевой парфюмерии Jovoy и Red Storm для Harrods) — Royal Stone во флаконе изумрудно-зелёного оттенка. Он, как и Red Storm, будет представлен в лондонском универмаге, а также на сайте Harrods.

Royal Stone вдохновлён изумрудно-бриллиантовой тиарой, созданной ювелиром королевы Виктории Джозефом Китчингом и подаренной её мужем, принцом Альбертом, в 1845 году. Диадема в неоготическом стиле была одним из любимых украшений королевы — в ней она позировала художнику Францу Ксавьеру Винтерхальтеру, который писал портрет королевской семьи в том же году.
.jpg)
Автором композиции стал парфюмер Кристиан Калабро, в портфолио которого What about Pop The House of Oud с нотами попкорна и карамели, а также три аромата коллекции Elite нишевой марки Bois 1920. Royal Stone раскрывается красным апельсином, танжерином, бергамотом и розовым перцем, затем жасмином, имбирём и кардамоном. В базе заявлены мускус, пачули и серая амбра, чьё «минеральное звучание кажется одновременно тёплым и прохладным, имитирующую изысканность и глубину настоящего изумруда». На сайте бренда аромат определён как «благородный шипровый».
***
Новинку выпустят в формате парфюмерной воды во флаконе объёмом 75 мл.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo



Комментарии
1