29.09.2020 в 15:34
Comme des Garçons анонсировали запуск Rouge
Comme des Garçons Parfums анонсировали запуск нового аромата Rouge. Об этом парфюмерный департамент марки информирует в своём Инстаграм-аккаунте.
Ведущим аккордом композиции станет свёкла в сочетании с ладаном, смолами и благородной древесиной.
«Встреча запредельной страсти и земной реальности, трансцендентного и познаваемого. Соблазнительное начало, переплетённое с корнями растений. Горячая древесина смело воспламеняется. Смолистые глубины освещаются ярким свекольным светом. Церемониальное столкновение контрастов. Радикальное откровение ярких гармоний. Благодаря намеренной передозировке ингредиентов и восторженной экспрессии, Rouge являет собой неожиданный унисон. Ольфакторная конгрегация желания» — пресс-релиз бренда.
Над рекламной кампанией новинки работал британский фотограф и клипмейкер Джордан Хемингуэй, известный серией фотографий готической сцены Восточного Лондона и исследующий её связь с модой, фетишизмом и рейв-вечеринками. Он сотрудничал с брендом Стефано Пилати Random Identities и создавал короткометражные фильмы для Рафа Симмонса, а этим летом представил видеоролики, посвящённые линейке Gucci Bloom. Также он работал над рядом проектов с основательницей Comme des Garçons Рей Кавакубо.
В прошлом году к своему 25-летнему юбилею, Comme des Garçons Parfums представили коллекцию Clash в лаконичных цилиндрических флаконах. Основная идея новинок вдохновлена «сочетаниями несочетаемых компонентов» и отказом от детерминизма. Парфюмер Натали Грация-Сетто стала автором Radish Vetiver с нотам ветивера, редиса и пачули. Над Celluloid Galbanum работала Домитий Бертье: она объединила в композиции аккорды гальбанума, гиацинта и белого мускуса. Chlorophyll Gardenia от Каролин Дюмур пахнет гарденией, душистым горошком, мятой и перцем.