Rosy Glow, Peachy Glow и Purple Glow – новые ароматы в линейке Addict от Dior
Бьюти-подразделение французского модного дома Dior объявило о выходе трёх фруктово-цветочных ароматов в рамках популярной коллекции Addict: Rosy Glow, Peachy Glow и Purple Glow. Новинки, составленные креативным директором парфюмерного департамента Франсисом Кюркджяном, поступят в широкую продажу 1 января 2026 года.
«Dior Addict раскрывает новые фруктовые грани легендарных цветов Dior в коллекции ярких и роскошных ароматов. Три композиции – три способа сиять от восторга. Позвольте Purple Glow очаровать вас, Rosy Glow – ослепить своей красотой, а Peachy Glow – окутать нежностью своих объятий», – гласит пресс-релиз бренда.
Rosy Glow – «это настоящее ольфакторное лакомство, которое с первого вдоха дарит ощущение мгновенного восторга».
В композиции аромата Rosy Glow цветочные ноты дамасской розы соединяются с фруктовыми оттенками сочного личи, подчёркнутыми нюансами сладкого молочного десерта «дульсе де лече».
Peachy Glow – «радостный и бархатистый аромат, создающий обволакивающую ольфакторную гармонию».
В аромате Peachy Glow объединяются ноты спелого персика и цветущего жасмина, дополненные гурманскими аспектами ванили и взбитых сливок.
Purple Glow – «притягательный и интенсивный аромат, оставляющий за собой чарующий шлейф».
В композиции аромата Purple Glow пудровые ноты ириса переплетаются с оттенками засахаренной малины.
«Я создавал ароматы Rosy Glow, Peachy Glow и Purple Glow, стремясь придать им истинно гурманское звучание и тот самый неуловимый французский шарм "je-ne-sais-quoi", в котором дерзость переплетается с беззаботной и чувственной юностью. Фирменное сияние Dior Addict живёт в этих трёх композициях, пронизанных страстью, экстравагантностью и желанием. Они несут в себе уникальную энергию, в которой воедино сливаются стиль, макияж и парфюмерия», – отметил Франсис Кюркджян.
Ароматы Rosy Glow, Peachy Glow и Purple Glow поступят в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 30 мл, 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составит 98,17$, 144,83$ и 202,77$ соответственно.
Лицами рекламной кампании новых ароматов стали амбассадоры Dior – актриса Аня Тейлор-Джой, певица Джису и актриса Уиллоу Смит. В ролике каждая девушка сидит за столом со сладостями и рассуждает о бьюти-рутине, раскрывая по очереди конфеты с различными вопросами.
Отмечается, что запуск ароматов Rosy Glow, Peachy Glow и Purple Glow будет сопровождаться тремя маслами для губ, разработанными креативным директором по макияжу Dior Питером Филипсом.