Rose – новый аромат от Headspace, составленный Домиником Ропьоном
Ангелина Семенова

Rose – новый аромат от Headspace, составленный Домиником Ропьоном

Французский нишевый бренд Headspace, основанный в 2022 году креативным директором Николя Шабо (другие его проекты – Le Galion и Aether), показал новый унисекс-аромат Rose. Как и предыдущие издания марки, композиция создана с помощью технологии, которая позволяет изучать состав душистых веществ непосредственно в воздухе.

«Роза – символ любви, нежности и чистоты, в этом аромате представлена в виде эссенции, абсолюта и "LMR Ultimate" (переработка ранее выброшенных лепестков роз), которые в унисон декламируют свою грандиозную цветочную поэзию. Перед королевой цветов стоит её крайняя противоположность: порох. Взрывоопасная смесь серы, калиевой селитры и древесного угля, этот ингредиент раскрывает свои металлические, холодные и дымные грани. Это необычный компонент идеально подходит для того, чтобы встряхнуть классическое представление о розе и довести её до предела. Возникает образ букета роз, изящество которого заключается в драматическом взрыве лепестков. Аромат Rose отражает наши самые противоречивые грани – красоту и насилие, порок и добродетель, и насильно объединяет их, чтобы создать нечто уникальное, неповторимое, и, в конечном итоге человеческое», – цитата бренда.

Композиция аромата Rose стартует нотами спелой чёрной смородины, оттенками свежей мяты и базилика. В сердце переплетаются ноты розы, герани и тархуна, подчёркнутые в базе нюансами бензоина, ладана, ветивера и пороха.

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 30 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 107$ и 218$ соответственно.

Автором аромата Rose выступил мастер-парфюмер Доминик Ропьон, признанный одним из самых талантливых «носов» современности. Ему принадлежат как многие легенды прошлой эпохи, так и огромное количество современных бестселлеров. Ропьон неоднократно говорил, что в своих работах он придаёт большое значение уникальности звучания и узнаваемости композиции. За свою почти сорокалетнюю карьеру парфюмер сотрудничал с большинством люксовых брендов наших дней, от Yves Saint Laurent и Dior до Elie Saab и Viktor & Rolf, создавая ароматы как в соавторстве с другими мастерами, так и в одиночку. В конце 2024 года мастер представил свой собственный проект под названием Aphorismes by Dominique Ropion. Более подробно об этом запуске мы рассказывали в отдельной статье.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
1814
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии