Rook Perfumes представили NFT-аромат в рамках проекта «Scent The Metaverse»
Анастасия Привалова

Rook Perfumes представили NFT-аромат в рамках проекта «Scent The Metaverse»

Британский нишевый бренд Rook Perfumes, основанный парфюмером Надимом Кроу, совместно с NFT-платформой Lily & Piper организовал четырёхмесячный проект «Scent the Metaverse». Он будет привлекать инвесторов через чаты, обучающие сессии, интерактивные игры, голосование и поездки в Metaverse, — пишет Forbes.

ashadedviewonfashion.com-rook-a-new-trio-of-unisex-fragrances-by-perfumer-nadeem-crowe-200210-rook-still-life-063-white.jpg

NFT-эксперимент Rook проводится под руководством художника Уоррена Биби, а также Джейми Энсона из Nifty Orchard и арт-куратора Мелиссы Гилмор. Кульминацией проекта станет выход официального аромата Metaverse, который покупатели смогут носить как в реальной жизни, так и в виртуальной реальности.

Покупатели NFT разделят права создателей в рамках билета и получат один из 100 флаконов лимитированного издания. Билеты NFT открылись для продажи на платформе NFT Known Origin по цене 0,3 ETH.

Rook Perfumes был основан в 2018 году Надимом Кроу. Уроженец Иордании, выросший в Англии, Кроу получил образование в области музыки, драматического искусства и медицины. Его аромат Undergrowth вошёл в шорт-лист лучших нишевых ароматов 2018 года по версии журнала Pure Beauty Magazine наравне с релизами Miller Harris и Juliette Has a Gun.

Rook Perfumes не первые игроки на рынке уникальных токенов: в апреле берлинская дизайн-студия Look Labs представила цифровой аромат Cyber. Он представляет собой цифровую версию реально существующей парфюмерной воды Cyber с древесными и зелёными нотами, выпущенной в октябре 2020 года — её флакон снабжён OLED-этикеткой, меняющей свой цвет при нажатии, а композиция отличается безопасными и экологичными ингредиентами. В код смарт-контракта заключен спектральный анализ парфюмерной композиции в виде бегущих строк разного цвета и динамических графиков кривых на фоне ротации флакона.

NFT — цифровой сертификат на реальный или виртуальный объект, например, на произведение искусства. В отличие от биткоина, NFT — уникальный актив. Когда происходит сделка с NFT, пользователь покупает только сертификат на произведение, тогда как оно само никуда не перемещается, а хранится на так называемом IPFS. Сертификат подтверждает, что именно вы владеете оригинальной копией этого объекта, несмотря на то, что его может посмотреть или скачать любой другой пользователь.
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
2088
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии