
Родриго Флорес-Ру составил новый аромат A Grove by The Sea для нишевого бренда Arquiste
Американский нишевый бренд Arquiste анонсировал выпуск нового фужерного аромата A Grove by The Sea, вдохновленного островом Лопуд, который расположен в хорватской части Адриатического моря. Он является одним из трех главных островов Элафитского архипелага и находится в 5 км от порта Дубровника. Лопуд богат растущими соснами, кипарисами, оливковыми рощами и фруктовыми садами, а также заброшенными каменными виллами и фермами эпох средневековья и Возрождения. Сегодня на острове находится парк, ранее бывший садом на вилле, где с XIX века растут тропические растения со всего мира; несколько десятков церквей и францисканский монастырь.
«Август 1508 года, остров Лопуд, Адриатическое море. Лопуд – вечнозеленый остров с пышными фиговыми и оливковыми рощами на берегу моря. Из порта, усеянного каменными виллами эпохи Возрождения, доносится такой сильный аромат инжира и измельченных оливок, что соленый морской бриз уносит его дальше, к лесам средиземноморских сосен и кипарисов. Над гаванью, словно часовые, возвышаются древние часовни, поросшие диким тимьяном, фенхелем и розмарином. Весь ландшафт представляет собой райский аромат зеленого инжира, сушеных сосновых иголок, диких трав и тонкого орехового запаха оливкового масла», – гласит пресс-релиз Arquiste.


Аромат A Grove by The Sea открывается нотами листьев инжира, черных оливок, хорватского клементина и морской соли. В сердце сосредоточены ноты оливкового масла Extra Virgin, оттенки спелых плодов инжира, тимьяна и розмарина. Завершают аромат ноты сосновых иголок и пихтового бальзама, дополненные нюансами красной глины и средиземноморского кипариса.
A Grove by The Sea поступит в продажу 1 июля в концентрации Eau de Parfum во флаконе объемом 100 мл. Его стоимость составит 205$.





Автором композиции A Grove by The Sea выступил старший парфюмер Givaudan Родриго Флорес-Ру. Он родился и вырос в Мехико, там же изучал биологию. В 1989 году в возрасте 20 лет поступил в ISIPCA и переехал в Париж. В числе первых самостоятельных ароматов Родриго были Femme Tristano Onofri и одноимённая композиция для американского бренда Daniel de Fasson. Однако прорывом для парфюмера стал знаковый аромат 1990-х Happy Clinique, созданный в соавторстве с Жан-Клодом Дельвиллем. За ним последовали Velocity Mary Kay, несколько работ для Lulu Guinness, а также Black Cashmere, положивший начало долгому сотрудничеству парфюмера с Donna Karan. Парфюмер известен любовью к цитрусам – в интервью изданию The Cut он упоминает, что именно бергамотом, лимоном и апельсином для него пахнет счастье. Этот аккорд выделят его самые известные работы: Happy Clinique, Neroli Portofino Tom Ford, несколько фланкеров Green Tea Elizabeth Arden и многие другие композиции. Среди последних работ парфюмера стоит отметить Green Tea Coconut Breeze для Elizabeth Arden и Pear Jam для Nette.
Комментарии