Родриго Флорес-Ру разработал новый аромат I–Dream для нишевого бренда Maison D’Etto
Американский нишевый бренд Maison D’Etto, основанный Брианной Липовски и черпающий вдохновение в искусстве, архитектуре, дизайне и современном конном спорте, выпускает новый унисекс-аромат, получивший название I–Dream. Автором композиции выступил известный парфюмер Родриго Флорес-Ру.
I–Dream – неогурманский аромат, состоящий из обволакивающих слоёв, словно парящий в облачном, воздушном состоянии сна. Семена моркови, кипарис и мускатный шалфей переходят в сияющие солнечные и цветочные ноты, окутанные тёплым молоком и седельной кожей. Изнутри раскрываются ваниль, ладан и мох. I–Dream воплощает в себе блеск связи и тишину воспоминаний. Подобно поэзии, застывшей в памяти, он мягко отзывается эхом – обширным и бесконечным – Maison D’Etto.
Стартовый аккорд формулы I–Dream включает ноты семян моркови, мускатного шалфея и кипариса. В сердце композиции объединились солнечные и цветочные ноты, дополненные нюансами молока и седельной кожи. В базе аромата заключены ноты ванили, ладана, мха и анималистичных тонов.
Аромат доступен в концентрации Eau de Parfum во флаконе объёмом 60 мл. Его стоимость на официальном сайте составляет 350$.
Согласно официальной информации, Maison d'Etto – парфюмерный бренд, в основе которого лежат целенаправленность и дух конного спорта. Созданные в сотрудничестве с всемирно известными парфюмерами, ароматы марки – это чистые, личные выражения самобытности и красоты несовершенства. Каждый аромат, тщательно созданный, чтобы вдохновлять на моменты единения, размышлений и благополучия, питает человеческий дух, пробуждая более глубокий смысл – мгновение за мгновением.
Основательница марки Брианна Липовски – экс-руководитель креативного направления в Conde Nast и RoAndCo Studio. Желание открыть собственный бизнес и найти выход для творчества привело к её созданию Maison d'Etto. Развитие бренда началось с двух главных увлечений Брианны: лошадей и ароматов. Брианна была увлечена ими ещё в детстве. Её ольфакторное восприятие обрело самостоятельную жизнь в возрасте пяти лет, когда она впервые села верхом на лошадь, и её жизнь безвозвратно изменилась. С этого момента её дни проходили в конюшнях, где она ухаживала за лошадьми, чистила их, тренировала и участвовала в соревнованиях. Лошади и природа служат столпами вдохновения для Maison d'Etto. Сила запаха как средства памяти и средства повествования – оставалась постоянным источником любопытства и смысла на протяжении всей её жизни. Когда Брианна не совмещает семейную жизнь, запуск собственного бренда или управление собственным консалтинговым агентством, её можно увидеть верхом на лошади, участвующей в состязаниях по выездке – дисциплине, которую она описывает как живое, дышащее искусство.