Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Roberto Cavalli представляют новую версию популярного женского аромата Serpentine
Ангелина Семенова

Roberto Cavalli представляют новую версию популярного женского аромата Serpentine

Итальянский модный дом Roberto Cavalli совместно с компанией-производителем Interparfums представляют обновлённую версию одного из бестселлеров бренда – женского аромата Serpentine (2005). Авторами обновлённой формулы выступили старшие парфюмеры компании Mane: Ральф Швигер, Патрисия Шу и Джино Перконтино.

«Вдохновлённый знаковым символом модного дома, Roberto Cavalli представляют свой последний парфюмерный шедевр: Serpentine. Новый аромат – это заявление о силе, очаровании и внутренней мощи, превращающее каждый момент в незабываемый акт соблазнения. Старшие парфюмеры Mane стремились создать роскошный и чувственный аромат, который окутывает тело. Подобно золотой второй коже, Serpentine создаёт пленительную и чарующую ауру вокруг своей обладательницы», – пресс-релиз Interparfums.

Композиция новой версии Serpentine раскрывается цитрусовыми нотами свежего бергамота, дополненными оттенками спелой чёрной смородины и пряными акцентами розового перца и кардамона. В сердце цветочное трио из нот жасмина самбак, магнолии и лепестков розы переплетается с нюансами лаванды и шафрана. В финале звучат ноты мадагаскарской ванили, бобов тонка, кашмерана, ципреола, пачули и «аккорд второй кожи».

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum в белых флаконах объёмом 100 мл, украшенных съёмной золотистой змейкой, которую можно носить в качестве украшения на запястье. Стоимость аромата составляет 215,11$.

История гласит, что в начале своей карьеры дизайнер Роберто Кавалли часто встречал изображение змеи и стал считать его своим талисманом, приносящим удачу. Этот мотив появился в оформлении флаконов его первых ароматов: Roberto Cavalli (2002) и Roberto Cavalli Man (2003).

Вдохновившись символом змеи, Roberto Cavalli создали цветочно-восточный аромат Serpentine, где змеиная тематика была интегрирована во все аспекты концепции: от дизайна флакона и самой композиции до рекламной кампании. Аромат, составленный мастером-парфюмером Жаком Кавалье-Белльтрюдом, открывается нотами цветка манго, мандарина, гардении и артемизии. В сердце соединяются оттенки франжипани, листа фиалки, тиаре и чёрного перца, окутанные в базе нюансами амбры, толуанского бальзама и сандала.

Флакон, разработанный Сержем Мансо, украшен рельефом из трёх переплетённых змей, покрытых сусальным золотом, и увенчан винтажным золотистым колпачком. Рекламная кампания была снята знаменитыми фэшн-фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом. На снимке запечатлена модель, которая держит ладонями влажное лицо, в то время как её правое запястье обвивает змея, напоминающая браслет.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/roberto-cavalli-predstavlyayut-novuyu-versiyu-populyarnogo-zhenskogo-aromata-serpentine/