
Roberto Cavalli представляют новую версию популярного женского аромата Serpentine
Итальянский модный дом Roberto Cavalli совместно с компанией-производителем Interparfums представляют обновлённую версию одного из бестселлеров бренда – женского аромата Serpentine (2005). Авторами обновлённой формулы выступили старшие парфюмеры компании Mane: Ральф Швигер, Патрисия Шу и Джино Перконтино.
«Вдохновлённый знаковым символом модного дома, Roberto Cavalli представляют свой последний парфюмерный шедевр: Serpentine. Новый аромат – это заявление о силе, очаровании и внутренней мощи, превращающее каждый момент в незабываемый акт соблазнения. Старшие парфюмеры Mane стремились создать роскошный и чувственный аромат, который окутывает тело. Подобно золотой второй коже, Serpentine создаёт пленительную и чарующую ауру вокруг своей обладательницы», – пресс-релиз Interparfums.


Композиция новой версии Serpentine раскрывается цитрусовыми нотами свежего бергамота, дополненными оттенками спелой чёрной смородины и пряными акцентами розового перца и кардамона. В сердце цветочное трио из нот жасмина самбак, магнолии и лепестков розы переплетается с нюансами лаванды и шафрана. В финале звучат ноты мадагаскарской ванили, бобов тонка, кашмерана, ципреола, пачули и «аккорд второй кожи».
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum в белых флаконах объёмом 100 мл, украшенных съёмной золотистой змейкой, которую можно носить в качестве украшения на запястье. Стоимость аромата составляет 215,11$.


История гласит, что в начале своей карьеры дизайнер Роберто Кавалли часто встречал изображение змеи и стал считать его своим талисманом, приносящим удачу. Этот мотив появился в оформлении флаконов его первых ароматов: Roberto Cavalli (2002) и Roberto Cavalli Man (2003).
Вдохновившись символом змеи, Roberto Cavalli создали цветочно-восточный аромат Serpentine, где змеиная тематика была интегрирована во все аспекты концепции: от дизайна флакона и самой композиции до рекламной кампании. Аромат, составленный мастером-парфюмером Жаком Кавалье-Белльтрюдом, открывается нотами цветка манго, мандарина, гардении и артемизии. В сердце соединяются оттенки франжипани, листа фиалки, тиаре и чёрного перца, окутанные в базе нюансами амбры, толуанского бальзама и сандала.
Флакон, разработанный Сержем Мансо, украшен рельефом из трёх переплетённых змей, покрытых сусальным золотом, и увенчан винтажным золотистым колпачком. Рекламная кампания была снята знаменитыми фэшн-фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом. На снимке запечатлена модель, которая держит ладонями влажное лицо, в то время как её правое запястье обвивает змея, напоминающая браслет.
Комментарии