Поиск по энциклопедии из 224 143 ароматов...
Retrospect – дебютный аромат косметической марки Merit
Алена Чудакова

Retrospect – дебютный аромат косметической марки Merit

Американский косметический бренд Merit, основанный Кэтрин Пауэр, расширяет свой ассортимент и выпускает дебютный аромат под названием Retrospect. Марка преподносит его как «комплексную и многослойную композицию», на разработку которой у бренда ушло два года и более 200 итераций. Над формулой аромата работала парфюмер Фанни Баль.

«Мы создали 200 различных версий аромата, прежде чем остановиться на той, что ждёт вас во флаконе», – рассказывает Фанни Баль. «Но, должна отметить, что мы не слишком далеко ушли от первоначальной идеи. Retrospect открывается довольно мягко и свежо. Именно так, как хочется пахнуть утром. К полудню, когда вы на работе, в нём доминирует традиционный цветочный аккорд. Затем, к вечеру, он звучит более сексуально благодаря нотам мха, мускуса, ванили и древесных оттенкам».

Согласно официальному пресс-релизу Merit, «Retrospect – это нюансный аромат, который противоречит линейным, однонотным композициям, доминирующим на рынке сегодня. Он вдохновлён сложными, мастерски созданными ароматами прошлого».

Сочетая ностальгические винтажные ноты с современной чувственностью, Retrospect открывается нотами бергамота, груши и альдегидов. В его сердце заключены ноты жасмина, розы, розмарина, фиалки и ириса. Финал раскрытия парфюма отмечен присутствием ванили, мускуса и мха.

«Большинство брендов идут к парфюмерам с конкретным брифом, который, как они знают, будет индексироваться в поисковых системах и хорошо продаваться. Однако Merit выбрали другой подход. Мы хотели заполнить собственное эмоциональное пространство, желая создать то, что на самом деле заставит нас испытать определенную гамму чувств, и это гораздо сложнее сделать», – Айла Морин, маркетинг-директор Merit.

Аромат Retrospect будет выпущен в усиленной концентрации Extrait de Parfum (30% душистых ингредиентов) и скульптурном флаконе объемом 30 мл. Его стоимость составит 92$. Стар продаж новинки назначен на 22 октября.

Основанный Кэтрин Пауэр в 2021 году, бренд Merit был создан с целью переосмыслить современный образ роскоши и создать доступные и безопасные бьюти-средства. Марка придерживается концепции минимализма – продукты разработаны таким образом, чтобы быть простыми в использовании и иметь наиболее востребованные цветовые палитры. В настоящее время Merit Beauty базируется в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/retrospect-n-debyutnyy-aromat-kosmeticheskoy-marki-merit/